Sunday, September 8, 2013

2013.09.08. Мото в картинках.

    Как-то так остались фото разных мотоциклов, так и не стёр. Люблю этот вид техники. Несколько десятков килограмм назад была Ява-250, которая была куплена в запущенном виде, и которую я ремонтировал года два, доведя до блеска хрома ободьев и перебрав движок...
    ...как давно это было... Теперь всё по-другому...
Даже школьницы. И мотоциклы. Да и я уже не тот, Яву пришлось продать, но любовь к мото осталась навсегда...
 Конечно же, это просто фото, это не мой мотик, это память. И всё равно не могу равнодушно пройти мимо мотоциклов. Но я не байкер, мне больше по душе не чопперы, не дорожники, не скоростные байки, а облагороженные кроссовики - эндуро. Люблю бездорожье, но без лютого экстрима.
    И просто фото из форумовской коллекции. Без всякой системы, без претензий на обзоры или нравоучения по поводу "КТМ лучьше, BMW ваще кул, а Yamaha ацтой".
Просто забавные фото, иногда серьёзные, иногда смешные, иногда удивительные, иногда... подсмотренные кем-то, иногда...
Иногда вот такие. Тяга человека к передвижению бесконечна, а творения удивительны и разнообразны. Часто курьёзны и непрактичны, но заслуживающие внимания такого мотолюба, как я.
Лыцарь дороги времён нефти и газа. Американцы жгут. К Харлеям я равнодушен, впрочем, как и к разным чопперам. А нравится просто классика жанра.
Что-то такое особенное есть в "итальянцах", чем-то узнаваемым веет от "японцев". "Немцы" и "австрийцы" держатся в сторонке...
Интересно было бы прокатиться на таком... девайсе. За жизнью OCC я следил лет 8, наверное, так что мимо их творения для Intel конечно же пройти не могу.
Ах да, забыл про Яву, которая всё-таки "не смотря ни на что, и вопреки..." всяким там катаклизмам делает мотики.
Едем дальше, сборная салянка из разных классов, стилей, конструкций, кубатур и размеров.
И пусть некоторые прототипы никогда не доберутся до серийного производства, они всё равно будут тут.
Так же, как и некоторые отважные дамы, которые умудрились вступить в 200-мильный клуб...
Тут всего-то нужна мелочь: взять мотоцикл и проехать на нём со скоростью 200 миль в час. Да, и чтобы сей факт зафиксировали и подтвердили. Всего-то каких-то 320 км/час... верхом на движке так под литр-полтора объёмом, который прикрутили между двух колёс... Например, на Suzuki Hayabusa... Например, как Дэбби Дросс... Ага, а тормоза придумали трусы... Точно.
Ролс-ройсовская турбина на службе "Крутящего момента". Чистая жуть на двух колёсах, жрущая авиационный керосин...
Ну а куда ж без моддинга-то?... Мотоциклов должно быть много и разных. И стимпанковских.
И не очень стимпанковских. Совсем даже не стим и ни километра не панк, но всё равно мото.
Знаю-знаю, троновский байк они всё-таки достроили. Это просто старое фото из моей коллекции.
И немного элегантной строгости кроссовых мотоциклов. И спортивных, раллийных, рейдовых да и всяких разных.
И напоследок - Yamaha - любовь моя. Несмотря на неудачи на Дакаре, несмотря на КТМ, да и не смотря ни на что...

И передний привод на рейдовом дакаровском придумали тоже в Yamaha. Может, он и не оправдал себя, но он был.
Вот, примерно так. Хотя и не все фото выложил, пусть будет так. Этой техники много, просто как-то не дошли руки до электро-, триаловских, х-файтеровских, супер- и множества других байков, которые я люблю называть мотиками...














No comments:

Post a Comment