Ещё один самолёт разбился, погибли все 150 человек. Причинами катастрофы называют уж совсем запредельно дикие версии. Но, если на самом деле произошло то, что говорят, то... это уже не лезет ни в какие ворота здравого смысла. Если второй пилот лечился, как утверждают, у психиатра и скрыл этот факт, то как вообще набирают пилотов? Если он был на больничном, но всё равно вышел на работу, то это как? Если он решил таким вот образом покончить с собой, то это как?? Если можно отключить всю автоматику, которая как раз должна защищать самолёт от человеческих ошибок, то это что? Можно установить для автопилота минимальную высоту в 30 м? На кой хрен? Это фигня какая-то. Нет, ну я не эксперт по автопилотам А320 в частности, и не эксперт по авиационной безопасности, но здравый-то смысл никто не отменял! Если можно так заблокировать дверь кабины, что снаружи её открыть невозможно, то это уже просчёт авторов такой идеи. В чём и убедились. Никаким топором бронированную дверь не отрыть, тем более тогда, когда нет на это времени. А теперь эти "умники" предлагают ещё одну чушь: в кабине всегда должны находиться два человека. Угу, это как??! Если вышел первый пилот, а остался второй пилот, то... к нему должна зайти стюардесса, так что ли?? И она сможет пилоту помешать угробить самолёт, если он задумал это сделать?? Интересно, как она помешает? Идиотизм. Она сможет включить, если выключен, автопилот и установить нужные параметры?? Или она вырубит пилота, который задумал всех угробить? Европа, похоже, совсем сдурела, с такими решениями. А почему никто не задумывается о том, как вообще можно выключить "защиту от дурака"?? Они там совсем рехнулись что ли, не знают, что самой частой причиной авиакатастроф являются люди, которые делают гибельные ошибки? На кой вообще нужна автоматика, призванная защищать самолёт от неправильных действий пилотов, если её можно отключить??! Похоже, они там думать разучились в это долбаной Европе.
Один идиот решил подойти поближе к берегу, чтоб типа, пофорсить перед приятелем и угробил круизное судно; воторой решил пройти поворот на скорости чуть ли не вдвое выше той, которая разрешена на этом повороте и угробил поезд; какой-то умник решил, что можно не закрывать эшелоны в зоне военных действий на высотах более 7 км, и сбили авиалайнер; теперь оказывается, что психи летают в качестве пилотов. Что-то я перестал понимать этих евроидиотов. Им, видимо, наплевать на всё и всех, если такое происходит. Не удивлюсь, если завтра ещё какой-нибудь дебил угробит самолёт по причине несчастной любви.
No comments:
Post a Comment