И мне нравится то, что он делает. Не всё, конечно, но почти всё. Не понравилось, например, что они решили ограничть ёмкость батареи, а за дополнительную плату увеличить до номинальной. Но то, что И. Маск строит в пустыне в штате Невада, это мне нравится. Это завод по производству батарей. И несмотря на неудачи с авариями машин Тесла, он делает дело. Он не покупает футбольные команды, не покупает дворцы и яхты, хотя мог бы. Нет, он строит заводы. И ракеты. И мне нравятся такие люди как Илон Маск. Те, которые не выбрасывают деньги на ветер, а вкладывают их в производство. И еще хочется, чтобы он довёл до производства скоростной транспорт, чтобы начал производить городской электротранспорт - пассажирский и грузовой, чтобы хотя бы в Норвегии появился скоростной участок Хайперлуп. А ещё чтобы наконец дошло и до европейцев, что у электротранспорта огромные преимущества по сравнению с нынешним углеводородным. Но боюсь, что пока до них дойдёт, Маск уйдёт далеко вперёд. Предзаказов на Теслу модели 3 уже набрали столько, что заводы будут загружены на 5-7 лет вперёд, это при нынешних объёмах производства, но оно точно будет наращиваться, ведь вряд ли покупателям придётся ждать свою покупку столько лет. С удовольсвтем читаю его твиты, посмотрел ролик о заводе Gigafactory, в том виде, в каком он сейчас. И буду наблюдать за Теслой и Илоном и дальше. Это чертовски хорошее дело, то, что он делает.
Спёр у них фото, завод построен где-то на 14% всего, народ работает, строят 7 дней в неделю.
Завод будет обеспечивать батареями не только модель 3, которую планируют запустить в серию в количестве от 500 000 штук, но и другие виды транспорта, если потребуется. Ну и Powerwall и Powerpack тоже будут наращивать. И потом, это как минимум 6500 рабочих мест, для начала. И куплен участок земли рядом, на тот случай, если возникнет надобность удвоить производство. А энергией завод будут обеспечивать солнечные батареи и ветрогенераторы.
No comments:
Post a Comment