Не могу пройти мимо мотоциклов, тем более таких штуковин, которые выставлялись на TMS 2013. Интересно, что до Токио из европейцев добрались только BMW и KTM, а итальянцев не было. Во всяком случае на сайте присутствуют только эти марки. Зато есть на что глянуть у японцев. Особенно фантастично выглядят концепты. Да и дальнейшее развитие уже известных моделей тоже радует глаз. Так вот, немного из того, что запало, что зацепило.
Как нахохлившийся птиц Suzuki Extrigger. Какой-то он такой... забавно вздыбленный. И электро.
И, конечно же, Hayabusa. Какие-то фантастические формы обтекателей, форма глушителей... Всё мощно, массивно, веет невероятной силой. И верится без всяких сомнений, что эта махина легко рванет за 300 км/ч...
Нет, это не Tron Light Cycle, это Kawasaki J. Точнее, концепт электро и трицикл. Выглядит как вполне инопланетное средство доставки тушки алиена из пунта А в пункт В. По ихнему хайвэю или авто-мото-бану.
Руль отсутствует как класс. Не знаю, может в этом что-то есть... Хотя, вряд ли сей футуроцикл доберётся до конвейера. Но красив, стремителен в формах, порывист, устремлён в будущее...
И, абсолютно и беспрекословно - Yamaha, любовь моя.
Сладкая парочка электро - PES1 и PED1. Даже акумы от одного будут подходить к другому. И хвостик у PED1 так горделиво поднят... :-) Задиристая штучка, напоминает эдакого храброго воробья... :-))) И вес у него около 85 кг.
Для детворы тоже есть концепт - EKIDS. И тоже электро. Лювлю себя на мыслях о своей юности. Тогда, в те времена в лучшем случае можно было сесть на нечто, переделанное из мопеда Riga с движком Шяуляйского завода. Как же давно это было... ČZ были потом...
Любителям скутеров посвящается. Это концепт трицикла Tricity. Намечается интересная тенденция: понемногу производители начинают поглядывать в сторону трициклов. К чему бы это?... И доберутся ли до серийного производства? А до электричества? Тут вам узнаваемая плавность форм, неторопливость, три колеса для устойчивости. Городской житель, он не ставит рекордов по скорости или проходимости, тут важно (лично для меня) в том числе и ощущение некой принадлежности к семье. К семье, которая так узнаваема в толпе... Не знаю, но я, видя на улице тот или иной скутер, или, если хотите - мотороллер, непременно узнаю Ямаху. Не знаю как, но в их формах есть нечто такое, что подсказывает, что присуще именно им... Даже не видя скрещенных камертонов...
А теперь не про TMS 2013, а про тех же итальянцев. Если доверять информации, то одна контора - CRP Group - отважилась на весьма необычный шаг: напечатать мотоцикл. Ага, с помощью 3D-принтера. Не весь, конечно, но... И это при том, что это не дорожная модель, а спортивная. Интересно, как на это посмотрят организаторы Moto GP? Тем более, что мотик-то электро. Пора вводить новый класс Moto EGP, для электричек (лет так через...).
КрасавЕц - Energica Ego. Несмотря на то, что его скорость не дотягивает до скоростей бензиновых супербайков - обещают всего около 240 км/ч, он сможет разгоняться до 160 за 3 сек. Но, как всегда тут много всяких "но", которые присущи электричкам. Это и ограничение по расстоянию, и срок службы батарей, и время полной зарядки, и... и т. д. и т. п. И все-таки, несмотря на все эти минусы, это произведение итальянских мастеров очень впечатляет. Особенно, если они его доведут до состояния "сядь и попробуй". И даже если он будет в состоянии проехать обещанные 50 км (всего лишь) на скорости 240 км/ч, то это будет уже обалденно. Для байка, напечатанного на принтере. Пусть и 3D. Пусть не всего целиком, и пусть он уступает бензиновым собратьям, но это первая проба. Fantastico! Как там? Plastic it's Fantastic! :-)))
No comments:
Post a Comment