Шерлок Петренко анд Джон Панин.
Решил посмотреть новый свеженький сериал "по мотивам" произведений А. К. Дойла о приключениях Шерлока Холмса и доктора Джона хм... Уотсона. Или, как говаривали раньше, Ватсона. Когда-то там в прошлом читал, ага, а как же. И даже смотрел. И именно те фильмы с В. Ливановым, В. Соломиным, Р. Зелёной, Б. Брондуковым и другими, в те былые времена ещё замечательными (Мигалков не в счёт) актёрами. Естесственно, ведь всё равно будут сравнивать то и это, тот даже не сериал, а те несколько фильмов, и этот сериал. Вот я тоже невольно (или вольно) буду сравнивать, и с книгами тоже. Ведь интересно, насколько там "по мотивам", если таковые найдутся. Посмотрел актёрский состав нонешнего: собрали всех, кого смогли (или кто не отказался). И. Петренко, А. Панин, И. Дапкунайте, М. Боярский, Е. Боярская и ещё куча других: И. Скляр, Л. Ярмольник, А. Адабашьян, Д. Юргенс и пр. и пр. Некоторые мне знакомы по другим сериалам, некоторые - нет. И. Дапкунайте играет миссис Хадсон, которую называют то мисс, то миссис. Для разнообразия, видимо. М. Боярский играет инспектора полиции, который из ЛестреЙда превратился в ЛеЙстреда. Тоже, видимо, для разнообразия мотивов. И по две серии на дело, тоже для разнообразия. И сюжетцы этих двухсерийных фильмов вполне прикалывают. Особенно тех, кто смотрел старые фильмы, а ещё пуще тех, кто что-то помнит из произведений Артура ихнего Конана Дойла (или Дойля). Прикалывать зрителя начинают сразу: Шерлок Петренко - лох, ботаник, алкаш, нарик и ваще шут гороховый. На скрипке играть не умеет, трубку не курит, стрелять... да он и револьвера-то в руках не держал. Не говоря уже про "дать в бубен". Пацан карамельки сосать, какая там гроза преступного мира Лондона! Что вы, парнишка смолит папиросы, хорошо хоть, что не "БК" ("Беломор-Канал" для справочки). Одёжка под стать. Джон тоже одет соответственно. И знакомятся чуваки тоже прикольно - на улице у трупа. 5 баллов, чо тут скажешь. Дальше - круче и понтовей. Всё рассказывать не буду, потому как эту лабуду можно посмотреть раз, поржать и забыть. Это те 6 фильмов хочется пересматривать и пересматривать, наслаждаясь игрой актёров, их английским лоском и аристократизмом, тембрами голосов, жестами, костюмами, антуражем, сюжетами, диалогами, и просто испытывать удовольствие от того, что видишь на экране. Тут же всё кульно. Типа, крутняк немеряный. Для начала Холмс Петренко получает в дыню от Джона афганского Уотсона. Ну, дык, понятно, кто его драться-то научит, если не доктор ихний Джон. И получает парнишка в дыню на регулярных тренировках, причём весьма нехило, так что скатывается с лестницы. Малаток! Зачот. Кул. Тащимся по мотивам глубже. Джон решил заделаться писателем, поэтому пишет, пишет, пишет. Иногда по делу, но врачевать тоже желает. То ли мисс, то ли миссис начинает строить Джону глазки. Ну не дачу же ему под Лондоном строить, ей-богу ж! Достроилась до того, что Уотсон таки затащил "старушку" в свою постель. Эту худющую И. Дапкунайте. 10 баллов из 5! Точно по мотивам сэра нескучного Артура Конана (не варвара) Дойла (ля). О, эти непревзойдённые (никем и форева) диалоги! Этот слог, эти темы. Это ваще атпад, полный. Типа майор Шолто Скляр в клубе под рюмашку развивает темку о... понаехавших тут... Супер! Эти арабы, мусульмане (так и сказал) понаехали в Лондон, плодятся так, что скоро местных жителей в Лондоне просто не останется! Кашмар, ведь, а!... И ведь как актуально для Лондона XIX века! Эти гастарбайтеры скоро отберут вообще всю работу у коренных лондонцев. Эти афроангличане просто невыносимы. Пипец феерический! И ведь как точно по мотивам самого Дойла. Он бы ещё про проблемы ЛГБТ начал впаривать, этим перлам цены бы не было! И про запрет усыновления иностранцами английских сирот! Но тут он, этот Игорь Шолто и застрелился. А чо тут Уотсон его на дуэль вызвал, эту гадину, и патроны ещё на него тратить, пущай сам и убъётся. Насмерть. Видимо, за такие нетолерантные речи совесть замучила (сокровища тут не при чём). И поделом паршивцу! Ибо нефиг, ибо надо уважать нацменьшинства (сирот и ЛГБТ). Кул [дубльдва] Мигалков с ведёрками просто отдыхает, куда там этому барчику, кишка тонка такое сварганить. А на дипприёме ещё понтовее. Объявляют русского посла с супругой, Шерлок Петренко спрашивает у Джона Панина, который "я не доктор, я врач", мол, а где медведи??... Тот отвечает, что, видимо, медведи у них там в России по улицам остались ходить... И ведь как прав, шельмец, а! Я бы даже добавил, что эти медведи там с балалайками по улицам ходят. На задних лапах. После того, как водки выпьют, ведра два, натощак и без закуси. Но и Шерлок сам не промах, затащил таки Ирэн Адлер в гостинице в Париже в свою кровать, да трах... Экскьюз ми, отлюбил по полной. Но та удрала. Пичалька... Ничо, не в последний раз. Лянка Грыу вполне такая аппетитная, как тут не потрах... айм сорры, не полюбить. Но Мориарти мешает, гад. Постоянно всякие какости делает, и всё-таки замочил Ирэн Грыу. Вот ведь сука. Даже из Рейхенбахского водопада выбрался целёхоньким. Зато вот бывшему менту, эээ... немецкому шпиону (А. Половцеву) не повезло, грохнули прямо на рабочем месте. А нефиг тут чертежи суперсекретных английских адмиралтейских подводных лодок продавать направо и налево! Бедный Джон уже охренел от родной лондонской погоды, писанины, глупостей Шерлока, постоянных пьянок, ночных бдений босиком, погонь шут знает за кем, ворчания миссис Хадсон, перепитий судьбы, тупицы Лейстреда и его болванов, стрельбы (шутка ли, укокошил 6 человек за раз), курения трубок (вместо этого жалкого борца за справедливость), проблем ЖКХ, ЛГБТ, сирот, нетолерантности и вообще от всего. Ему бы ещё на скрипке в этом сериафуфле играть, так и вообще было бы чисто "по мотивам". Жаль, не играет, а то бы научил Холмса не только в пиццу бить, курить трубку, но и на скрипке играть. Да, и стрелять тоже. Помницо (в книге), Шерлок от скуки как-то раз в перерыве от дел украшал стену своей комнаты вензелем Королевы Виктории, который он вырисовывал путём стрельбы в стену из револьвера... А тут он просто растреливал рисунок морды лица Мориарти, закреплённый на стене... Да и то прибежал Джон и отобрал у мальчика игрушку... И ведь в конце их концов Джон научил таки его, сукин сын, а!... Всему, кроме игры на нерв... эм... на скрипке. Этому Шерлок Петренко волшебным образом научился сам и вдруг. Но тут ему учредили музей, пока он три года шлялся неизвестно где и с кем. Причём, в комнате устроили идеальный порядок из того бардака, который был при нём. Ну не падл... пардон, не идиотизм же. Этот порядок он тут же ликвидировал. В бардаке ему привычнее, да и удобно чо. И вот ту-ууут опять вылез змий подколодный Мори Арти. И шлёпнуть бы его... на Биг Бене... А чо, вполне мотивно, по-дойловски, так, прям как в книжке. Залезли на Биг Бена, в часики которого Мори вкрутил ружьишко, бьющее аж на 1500 ярдов. Не-ее, на 1700 ярдов. (английский ярд округлённо 38,5 см). Это 654 метра, грубо говоря. И нафига оно там, спрашивается? Дык королеву грохнуть, Викторию. Ровно в полдень, одним выстрелом, не прицеливаясь. Амазенько просто! Япацталом. Но тут Шерлок Петренко решил сего чудика тоже прикокошить. И замедлил ход часов пенсовой монетой, которую пристроил на маятник. И "Акелло промахнулся"! Королева спасена, Мориарти с горя спрыгнул с Биг Бена и - фейсом ап асфальт, Шерлок жив, Лейстред в просрации, Джон в обалдении. Занавес! А как же собака Баскервилей?! О-ооо, тут всё окэй, как говорил тот американец, приехавший в свой родовой замок в Шотландии и притащивший с собой самодвижущуюся повозку. Заодно получил звание рыцаря, сэра, пэра, мэра, хера (шутка). Но дворецкого Л. Ярмольника, оказавшегося соседским злым лыцарем, убившем его папу, пришлось пустить в расход и клад послать подальше (и без него отпадно). А Королева Виктория на радостях решила отметить заслуги деФектива перед родным аглицким отечеством. Не, не деньгами, он их презерал, не, не орденом - нафига козе боян, не, она подарила ему самое бесценное и святое, что у неё было... свою собачку. А собачку так и звали - собака Баскервиль... Зэ Энд. Бэрримор в овсянке афанорительный! Яржальиплакаль! Пипец фантасмагорический, фсе фтортах и фшакаладе! Артисты - супер, игра - отпад, съёмки - кул, диалоги - фуфел, сюжет - хрень, книжных мотивов - как муравей накакал. В целом сериальчик - два конца, два кольца, полна жопа огурцов. Пора Агату незабвенную Кристи с ейным Эркьюлем Пьюаротом сбацать. А-ля Мишка Япончик в цветных лампочках в кабаре, в чёрной икре с напомаженными усиками и с барби кью в прихожей у камода. Дэйвид Суше позеленел бы от зависти, увидев раз расейский шедевральный эпический серийный фуфе... сорри, фильмец. Или комиссара опять же бравого Мегрэ с набережной опять же лягушачьей Орфевр. Мотивов же полно, актёры простаивают, пипл требует хавать зрЭлищЬ
No comments:
Post a Comment