Thursday, April 18, 2013

2013.04.18. Ещё одна проба - Анх.

    Раз уж Неа так и не удалось добраться до ювелира и заказать анх, то... я решился попробовать сделать эту штуку. Мне до ювелира, конечно, как до Луны, но, тем не менее. Надо же и это попробовать. Пусть и из латуни, а не из драгметалла. Обегал кучу ювелирных магазинов, и только в одном нашёл анх из тёмного золота. Но вот цена... Были бы деньги, купил бы не глядя... Но, увы...
    А раз уж решил сделать, то надо сделать так, чтобы ей понравилось. Размеры она мне сказала, а форму я выбрал сам. Всё та же латунь 2,5 мм толщиной, сам крестик размерами 31 х 15 мм. Полировать не буду (по тем же самым причинам), оставлю шлифованным. С цепочкой опять затык: нет такой, которая мне нужна. Пришлось выбирать из того, что есть. Да ещё заказывать через Ин-нет. Прикинул несколько разных вариантов с теми цепочками, которые у меня есть.
И ни один из вариантов мне не нравится. Пока остановился на заказанной, античная латунь, шарики диаметром 1,5 мм. Приедет, тогда решу окончательно. Добавится колечко, а вот застежку либо придётся делать, либо искать и приспосабливать что-то из готовых, но не для шариковых цепочек, а из того, что есть для обычных. Потому как цепочки продают, а застёжек эти умники не везут.
    Неа всё-таки подглядела мои более чем скромные потуги в ювелирном деле :-))) И вроде бы ей нравится. А мне более чем приятно :-))) Осталось ещё доделать переделанную :-))) МиниМиФлэшку, и можно будет выслать. А тут обнаружились проблемы с ПР, наличие которых никак не входило в мои планы. Блии-иин, как они не вовремя встряли, а... И ещё майские на носу...
    Перекур с дремотой до пятницы.
    Ну вот, цепочка приехала, можно делать дальше. И сделал. Отмерил 60 см цепочки, взял колечки, но круглые как-то... не то. Решил их немного вытянуть, а то круглые и так везде есть. Пусть у Неа будут особенные, не как у всех. Хотел было припаять цепочку сразу к колечкам, но подумалось, что места пайки будут цеплять за одежду, да и неприятно носить будет. Отрезал коротенькие трубочки из латуни диаметром 3 мм и длиной 3 и 2 мм, в которые впаял кончики цепочки и колечки.
Застёжку взял обычную. Получилось вот такая конструкция. Она выглядит немного массивной, но застёжек меньшего размера нету... Пичалько.
Теперь всё готово, можно упаковать и... Но надо доделать минифлэшечку. Ещё несколько не самых удачных фото для истории :-)))
М-дя, застёжка массивная... Надеюсь, Неа меня не будет сильно за это пинать... :-( А то опять блинчик получился не очень удачный. И всё-таки надо будет сделать для неё ещё один анх, но так, чтобы всё было гармонично, и застёжка, и цепочка, и сам крестик... ТщательнЕе нада, тщательнЕе...


No comments:

Post a Comment