Wednesday, March 19, 2014

2014.03.19. Ни о чём.

    Наслушался до упору про всякую хрень: досужие рассуждения всяких умников, которые, вместо того, чтобы работать по профессии, занимаются т. н. журналистикой. Историк пошёл в журналисты. Круто. Журналист (по образованию) занялся ВПК. Ещё круче. Сплошь манагеры. А журналистов так и не вырастили. Впрочем, я не об этом. Я про политику, которую комментируют разные журналохи. Не информируют, а именно комментируют. Да мне глубоко насрать на эти т. н. комментарии - мне нужна информация. Беспристрастная, без всяких ихних имхо, объективная. Смешно слушать и читать всю эту фанфарную пропаганду от разных сторон. Словоблудие давно используется вместо информации. Так же, как, впрочем и демагогия. И тут бац - Крым. И понесло-оось с ещё большей идиотской страстью. "Политическая целесообразность против исторической справедливости". Да полноте, господа, хватит пороть чушь! Нет никакой исторической справедливости или политической целесообразности! Есть человеческие амбиции некоторых деятелей. И совково-имперские в том числе на первом месте. Ну, отобрали Крым у Украины, воспользовавшись моментом и слабостью тамошней власти, и лично мне это глубоко фиолетово. Завтра отберут ещё что-нибудь у кого-нибудь. Дать сдачи-то некому. ЕС пофигу, в общем-то, что там РФ ещё отберёт. Может, ФРГ и умеет делать автомобили, но политику она делать разучилась. Штатам - тем более мандариново, они же далеко. Про "санкции" и говорить смешно, если иметь ввиду только тех персон, которых в очередной раз занесли в некие списки. А вот про меры, которые могут (если захотят) применить к разным конторам из ВПК РФ, поразмыслить интересно. Да только что-то я сильно сумлеваюсь, что нечто такое будет применено по отношению к этим самым конторам. Не захотят, испуг не позволит. Что, французы не продадут "Мистраль"? Взяли бы, да и продали китайцам. Вот это было бы прекольна. Только и это вряд ли. Посмотрим, что будет дальше. 

No comments:

Post a Comment