Saturday, January 22, 2011

2011.01.22 Инопланетянка с грустью в глазах.

   Безумно очаровательная Женщина с грустью в карих глазах... Её нельзя не любить. То, что Она пишет... часто отражает состояние души... и моей души тоже. А последний альбом Bleu Noir режет сердце... Милен... Не знаю, что сказать. Видимо, я слишком сильно воспринимаю это, эти слова. Может, это находит иногда... Трудно выразить чувства, вызванные словами, Её словами... Light Me up... Light Me up... Please Come to Me...


   Всё давно уже сказали до меня. Мне добавить нечего. Просто слушаю, смотрю и не перестаю восхищаться Ею. Жаль, что не знаю французского... Жаль, что не был ни на одном из Её концертов... Это как другая планета... А она как Инопланетянка... с улыбкой и грустью в карих глазах...
   К чёрту! Просто посмотрите Её выступления, концерты, клипы... И тогда про остальных можно будет сказать "Fuck Them All!"!!!


   Incomparablement, Mylène!  D'une manière fantastique, Mylène! Всё равно, что бы я ни говорил, этого будет мало. Ни одна исполнительница меня не цепляла, но Милен...


   I'm so Cold, It's so Wrong... Please come to Me...It's all I need, Please come to Me...
Грусть... в Её завораживающих глазах... грусть пережитого... Пусть всё то останется позади.


   Восхитительная Женщина... Инопланетянка из другой Вселенной, Вселенной Милен... Принцесса Селениа...


   Её последнее выступление на Stade de France в 2009 г. такое великолепное, что оставляет след в душе надолго. К кому ещё на день рождения могли прийти 80 000 гостей? А на Её день рождения пришли!



И все пели, радовались и плакали вместе с Ней.


   И как очаровательна Она на красной дорожке NRJ в Каннах в январе этого года. Bravo Mylène! Кто бы там что ни говорил, к чёрту их всех!



Жан Поль Готье пригласил Ми на показ своей новой коллекции одежды 6 июля 2011 г. в Париже. И Ми была великолепна. Жан Поль боготворит Ми, как и все, ведь это именно Она! 




No comments:

Post a Comment