Monday, June 5, 2017

2017.06.05. Зарисовки из Совка. Дурь: 16 литров чистого алкоголя на человека.

    Очередной идиот из ВОЗ озвучил невиданную новость: в Литве каждый взрослый выпивает в год 16 литров (!!!) чистого алкоголя. Отэтада. Я, мои родные и родственники, мои соседи и вообще, мы, оказывается, выпиваем по 16 литров чистого алкоголя в год. Каждый. И неважно, мужчина или женщина, неважно сколько лет. Не население, а сплошные алкаши.
    Что такое 16 литров чистого алкоголя? Я уже молчу просто про "методику" такого подсчёта, дураков везде много. Ща посчитаем. Если допустить что 1 литр такого "чистого алкоголя" (не буду вдаваться в подробности, что там имеется ввиду) равен 2,5 литрам водки, 1 л ч. а. = 2,5 л водки, то... 16*2,5 = 40 литров. 40 ЛИТРОВ ВОДКИ. Это в бутылках по 0,5 л равно 80-ти. 80 БУТЫЛОК водки по 0,5 л в ГОД. Или 80/12=6,66 бутылки в месяц. На каждого. Вы пробовали выпить в месяц 6,6 бутылки водки? Каждый месяц пить по, ну пусть по 6 бутылок водки?? По полторы бутылки водки в неделю?? ПОЛТОРЫ. И так - каждую неделю.
    Идиоты. Причём и те, кто это выдумал, и те, кто взяли вот так запросто этому поверили. А думать они не пробовали?
    Ну, ладно, могу сказать о себе. Я покупаю и пью только один сорт водки - Absolut Citron, никакой другой не покупаю. Сегодня одна бутылка 0,5 л Absolut Citron стоит в среднем 15 евро. Да даже если покупать в одной из сетей эту же водку по 15 евро за бутылку в 1 л (да, есть такие особенности местного Совка: бутылки 0,5 л и 1 л стоят одинакого), то получается 40*15=600 евро. Или по 0,5 л - 80*15=1200 евро. Это при средней-то зарплате в 400 евро??! Может, мы все тут пьём бормотуху?? По 1 евро за бутылку??
    Я ФИЗИЧЕСКИ столько не выпью, не говоря уже про то, что у меня нет таких денег. У меня в холодильнике уже второй - ВТОРОЙ - год стоит поллитровая бутылка водки, которую никак не выпьем. Некому. Я не пью просто так, без повода или для аппетита, поэтому эта бутылка будет стоять ещё очень долго. Да и не с кем пить, да и праздников почти не осталось, разве что Новый год. Ну, пью иногда пиво, тоже один сорт всего лишь, по 2-3 литра в месяц, да и то не каждый месяц. При крепости в 5% это получается 100-150 г водки. Всё. Бутылка брэнди стоит уже 2-й месяц, иногда пью по 30-50 г когда прихватывает горло.
     Так сколько я выпиваю в год? Если считать в бутылках водки, то примерно 1-2 литра.
     Ну понятно, что кому-то очень хочется заработать на этих 16-и литрах. Как? Да очень просто: давайте запретим торговым сетям продавать весь (ВЕСЬ) алкоголь - вино, пиво, все эти коктейли, сидр, крепкий алкоголь, ну всё, и откроем государственные (оба-на!) магазины, в которых и только в них всех и заставим покупать. Превосходная идея! А цены там сделаем... а какие захотим, такие и сделаем. И что это даст? Уменьшит "потребление алкоголя"? Чёрта с два. Есть Латвия и Польша, и цены там ниже, чем в Литве. В Сувалках я специально обратил внимание на цены, они ниже, чем у нас, не в разы, но ниже, ну а польское пиво значительно дешевле (иногда даже в 2 раза), чем местное. Его качество - это другой вопрос, но стоимость ниже. Я пробовал, но я - тот ещё фрик, и не пью по литру в день. Мне, видите ли, надо то, что нравится, а не то, что стоит очень дёшево.Уже давно народ тащит из Польши пиво ящиками, а уж после такой "реформы" и подавно будут помогать польской промышленности в гораздо больших масштабах. Так что все эти замечательные люди, которые хотят таким образом оградить народ от пьянства, бездумно выкинут деньги на ветер. А все те, кто пил, всё так же будут пить. Я как-то раз попробовал белорусский "коньяк" по 3 евро (!) за бутылку (0,5 л)... Я лучше помолчу про качество этого "коньяка".
    Чем дальше, тем в нашем Совке смешнее. Впрочем, я вполне смогу обойтись одной поллитровой бутылкой брэнди в год. Горло прихватывает обычно либо осенью, либо весной, когда меняется погода. На Новый год я уже даже шампанское не пью, не говоря уже про более крепкие напитки. Вино пить не позволяет кислотнось. Пиво? Да обойдусь. Так что пусть "борятся" с пьянством и дальше. Хотя это не борьба, а очередной способ украсть из бюджета деньги. С таким же успехом можно начать "бороться" и с курением.

    P.S. В головах некоторых мудрецов зародилось новое число, которое характеризует их уровень информированности - уже 18,2 л на одного жителя Литвы старше 15 лет. Я это даже комментировать не хочу. Это уже за гранью малонаучной фантастики. Немцы, итальянцы, французы и мелкобританцы просто нервно курят в сторонке.

No comments:

Post a Comment