Monday, January 14, 2013

2013.01.14. Записки к Неа. Иногда.

    Если бы тебя не было, то я бы тебя придумал, буду иногда обращаться к тебе, Неа. Не вовремя ты нашла обидные слова между моих строк. Ох, как не вовремя. И обиделась зря. У меня осталось слишком мало этой субстанции, которую называют временем. Так что буду иногда просто говорить с тобой тут, потому как это более необходимо мне, а у тебя и без меня хватает собеседников.
     Чёрт бы подрал все эти человеческие комплексы. Мы как инопланетяне, не понимаем или не хотим понимать друг друга.
    Не знаю, что и как говорить. Так всё не вовремя. Подарок. Буду делать, хотя переделываю уже в третий раз. Видимо, теперь это уже больше нужно мне, а не тебе. И "пинать" меня теперь будет некому. Паршиво, одним словом. Но, зная тебя, надеяться особо не на что. Ждать? Я устал ждать. Жду всю жизнь. Но другого не остаётся. 

No comments:

Post a Comment