Monday, July 29, 2013

2013.07.29. Та ещё штучка - терабайтница. Пролог.

    Как обычно, всё начинается в понедельник. Давно собирался попробовать построить одну вещицу, да как-то не было уверенности в том, что осилю. Хотя, точнее говоря, не было идеи, а тут одна появилась. И не удержался, решил сделать. Пока сделано кое-что в черновом виде, так что фото буду выкладывать позже. К тому же только сегодня заказал то, ради чего я всё это затеял. А приедет оно только завтра или послезавтра. Строить буду долго, по-видимому, потому как работы море - это не флэшка, за неделю, другую не сделать. И пост придётся разбивать на отдельные части. Вот с пролога и начну. Если удастся, буду выкладывать результаты строительства в понедельники. Или в субботы. Ведь "понедельник начинается в субботу". Будем посмотреть.
    А пока немного о том, "из чего же, из чего же, из чего же" сделана эта "игрушка". То бишь, о материалах, сиречь, о железках. Хотел было сделать из латуни, но вовремя сообразил, что эдакое я не согну так, как мне надо. Пришлось латунь заменить люминем. Он мягкий, тёплый, легко гнётся, приятно пилится, люблю с ним работать, и он значительно легче латуни, что для меня не менее важно. Но не паяется, точнее, паяется, но у меня под рукой этой смеси нет, а жаль. К тому же его есть у меня. В остальном всё будет классически: медь, латунь. Потом трубки всякие, шестерёнки - а как же - и всякая прочая всячина, которая попадётся под (оч)умелую руку. На этот раз будет водопроводно-радиотехническое (местами) творчество. Но без монет. Зато будет куча винтиков, которые придётся выточить. В качестве сырья пойдут различные латунные стойки для крепления материнок, и стойки для монтажа. Резьба будет как дюймовая, так и метрическая (М3 в основном). Латунный пруток, медные и латунные трубки - это есть. Уголок из люминя и лист тоже имеются, так что... поехали.


No comments:

Post a Comment