Saturday, August 2, 2014

2014.08.02. Рыбка и не только.

    Надо ведь и совесть иметь :-)) Это ж когда я ей обещал, редиска я такая-сякая. Но тут вон какая штука: зная её, я не могу сделать тяп-ляп (это я типа оправдываюсь, аха). Да просто боялся испортить уже начатую рыбку. И никак не мог придумать, как шлифовать, ведь это не литьё, а резка. Потом, надо было ещё придумать крепление цепочки. Да и саму цепочку выбрать...
    Заканчивая начатый когда-то кулончик, понемногу прихожу к мысли, что... впрочем, это неважно. Неа мне подкинула фото вещицы, которую она хотела бы иметь в коллекции украшений. Копировать я не собирался, это без надобности, ну-с, теперь можно посмотреть, что получилось.
Вещица довольно крупная, даже немного больше той, что на фото в качестве образца. Но это ничего, это даже лучше.
Цепочка диаметром 2 мм, сложно витая, под цвет античной латуни. Почти все элементы из латуни, глаз - из меди. Разве что цепочка и застёжка из стали с покрытием латунью. Или чем-то таким, что похоже на латунь.
Вот такая килька получилась. Все острые грани скруглил так, чтобы не поцарапаться или не уколоться. Это - всегда на первом месте, поэтому и не хочу делать украшения с острыми деталями.
А это и есть тот самый образец, который и послужил основой для моей кильки. Ну, да, выделить позвоночник можно было бы на фрезере, немного сняв мясо с заготовки по обе стороны, там где были бы рёбра. И да, глаз тоже бы пришлось фрезеровать или чеканить. Но ведь это тогда будет уже не совсем ручная работа?...

    Надо доделать ещё один из вариантов формы моего сердца. Цепочку удалось добыть, заготовочки для застёжки и сама застёжка тоже готовы, осталось сесть, набраться терпения и запаять...


 

No comments:

Post a Comment