Wednesday, October 22, 2014

2014.10.22. Ещё зарисовка. Один из Них.

    Пытаюсь разрисоваться. Находит иногда. Как-то так вдруг, и спешил, как будто боялся, что что-то уйдёт, и я не успею нарисовать. И штрихи стали тяжёлыми, а карандаш мягкий. Но очень тянуло. Попробовал...
Он мне нравится. В нём есть что-то такое... Рисовал с рисунка, конечно, куда мне до тех, кто умеет рисовать. Надо попробовать ещё пару раз, чтобы окончательно убедиться в том, что рисовать я не умею.
    По секрету и шёпотом, вскользь и без упора, было сказано, что с ними "говорили". Очевидец не особо хотел распространяться на эту тему, но... А я не стал упорствовать и расспрашить того, кто говорил с очевидцем, заранее зная, что и мне ничего не скажут. И попади я в аналогичную ситуацию... наверное, я бы тоже не стал особо распространяться. Но я очень хотел бы "поговорить" с Ними...

No comments:

Post a Comment