Wednesday, October 15, 2014

2014.10.15. И всё-таки лампа. Раз.

    Надумал строить. Никак не мог удержаться, давно надумал, но только сейчас решился. Что это будет я и сам не знаю. Нет никакого проекта, эскизов, да вообще ничего нет. Что-то такое растёт понемногу, а что из него вырастет... а кот его знает. Будет сооружение. Долго кумекал о том, как раздобыть стеклянный плафон в виде цилиндра. Купил пару ваз, турецких, попробовал найти контору, которая бы ровно и недорого отрезала бы дно. Какое там! Все режут только оконное стекло. Резать самому?... Угу. Берём нитку и режим. Ха-Ха-Ха. Всё так просто только на словах. У ваз внизу у дна стекло с утолщением, мне попала с толщиной до 5 мм. Попробовал нитку - хрена вам, не тут-то было, скол получился кривым. Может, кому-то и сойдёт, но не мне, перфекционисту хренову. Вторую даже пробовать резать не стал. Резать дремелем?... Много мороки, с таким же успехом можно резать алмазным надфилем. Которого под рукой нет. Пошёл искать - нихрена нет, "продукты" китайского экономического "чуда" мне и даром не нужны. Это фуфло какое-то, а не надфили: при всей длине в 14 см алмазной крошкой покрыто 6 см... Пусть они и дальше там такие "чудные" инструменты клепают, Америка сдохнет от зависти. Про качество металла китайского "чуда" даже говорить не хочется. В общем, бросил эту затею с вазами. Полез искать плафон. И нашёл таки. У одной австрийской компании, которая производит кучу светильников. И есть там один, который как раз то, что мне надо. Тыркнулся у нас, ну... шли бы они лесом. Не купить. Даже не заказать, а заказывать в Германии... да он там 13,5 евро стоит, доставка дороже выйдет. Подобрал слюни и сопли и... И тут неожиданно наткнулся на ещё один светильник, который местные жадины пробовали продать за 69 литов, да никто за такую фигню такого количества денег отдавать не собирался. Тогда им пришлось сделать скидку... аж до 29 (8,4 евро). Ну, это ж другое дело :-)) Поехал и схватил один, там всего два и было-то. Зато теперь у меня есть стеклянный стакан австрийского производства. Не совсем такой, какого мне бы хотелось, но... Для начала подойдёт и этот. Это 180 х 90 мм, тонкостенный, ровный. Ня! Моё спасибо австрийцам, которые делают разные светильники на всякий вкус. Теперь у меня есть Eglo Alvi, который заменит так нужный мне Eglo My Choice. А раз есть плафон, то надо его пристроить. Пристраивать буду долго. Примерный вид лампы где-то валяется на пыльных полках моего забитого разными идеями чердака, надо собрать обрывки и...
    Сделать что-то из ничего. Лампочку купил, но не Integral, а Osram. Насторожило какое-то уж слишком маленькое число включений-выключений у первой, да и вторая мне как-то более знакома. Гарантия тоже 2 года. Накупил кучу всяких мелких водопроводно-холодильно-кондиционерно-всяких-прочих штуковин. Не знаю, как тут получится на счёт стима, но панка будет... Или нет. Не знаю. Вот досооружу основание, тогда сделаю фото. Дневник стройки вести лень. Да и нафиг оно кому надо, кроме меня. Так что, building is in progress, как говорят у них.

No comments:

Post a Comment