Tuesday, March 10, 2015

2015.0.3.10. О том, о сём. Продолжая тему знакомств.

    Ага, продолжаю. Неожиданно открываю для себя новые сайты, на которых меня вроде бы никогда не было и быть не должно. Оказывается, неожиданности бывают и приятными. Раз зарегистрировавшись на ещё (угу, в который раз?) одном азиатском сайте, вдруг получил письма с совершенно (вроде бы) незнакомого сайта. И как я там оказался? Просто очередное зеркало с ласковым для моего сердца именем Анастасия. Открыл, логин подходит, но мой профиль немного отличается, посмотрел письма, которые мне пишут... Ответить всё равно не могу. Но одно письмо резануло по сердцу и стало рвать душу. Нет, письмо коротенькое, без рекламы обладательницы всех мыслимых и невероятных способностей, без обещаний любви до гроба и прочих изливаний нежности. Этим оно меня и задело. А вот его автор... Она зацепила меня ещё больше. Я как-то стал очень остро чувствовать и быстро определять ту, которая... Которая очень непростая, в которой есть эдакое Нечто. Что каким-то образом близко мне. Конечно, фото есть фото, но даже по ним можно сказать многое. По выражению глаз, по форме губ, по овалу лица, по причёске, по форме носа, по позе, по одежде, по фигуре, да по многому. По тому, что человек пишет о себе и как пишет. Нет, от ярко красивых я стараюсь держаться подальше. Как можно дальше. Обходить их за километр. А тут я поймал себя (да, постоянно ловлю) на мысли, что... Та, которая меня цепляет, просто недосягаема. По разным причинам, иногда банальным, иногда весьма серьёзным. Она далеко. Во всех смыслах далеко от меня. Скоро начну вздрагивать каждый раз, видя имя Екатерина. Вздрогнул и тут. И не могу понять, что лучше: что начало отношений будет таким же, как и было; что конец будет таким же или... что я в этом случае не смогу ей написать. И лучше вообще не пытаться связаться с ней? Но ведь пытаюсь, где-то в тайне надеясь, надеясь на что? How many sorrows do I try to hide... Да ни на что. Понятно ясно и прямо, что я ей нафиг не сдался. И чем дальше я пытаюсь найти кого-нибудь, тем очевиднее становится вся тщетность моих усилий. Те, кому нравлюсь я (надо же, а, и такие есть), те нафиг не сдались мне; а те, нет, не те, а Та, которая здорово зацепила меня, Той нафиг не сдался я. Это мне вроде как и ранее понятно было. Но хотелось убедиться на практике. Продолжаю убеждаться.
    Никогда не думал, что так много одиноких женщин. Умных, привлекательных, красивых, даже невероятно красивых. Ищущих... кого? Хм... хороший вопрос. А что или кого они хотят найти? Нет, ну ясен пень, что любовь. Я бы даже сказал Любовь. Как там в фильме "Колесо фортуны":
- Селянка, хочешь большой и чистой любви?
- А кто ж её не хочет-то?
- Приходи сегодня ночью на сеновал!...
    Так я познакомился с кем-нибудь? Угу или чёрта с два. И где я нахожусь в этом смысле? Всё там же, в начале. Как она мне тогда сказала - на расстоянии шапочного знакомства. Или ещё дальше. Уже могу писать статьи на эту тему. И давать ненужные советы. И что, я знаю, чего хотят те особы, которые хотят найти того, кого ищут? В некоторой мере, да. Примечательно, что скайпом почти никто не пользуется. Во всяком случае из тех, с кем я общался. "Затащите меня в скайп". По крайней мере, не в постель. Понемногу начинают вырисовываться ответы на мои собственные вопросы. По типу кого, для чего, как, где я хочу найти.
     И переосмысливаю себя, её. Это сложная штука. Всё не то, все не те. Или я не тот. Хотя и это вполне очевидно. Всей кожей зубов ощущая полную бесполезность буду искать...

    Никто знакомиться не хочет. Десяток другой писем по мейлу вряд ли можно считать знакомством. Хотя, кому как. Но это не то, что мне нужно. Странная штука, скайп позволяет узнать человека значительно лучше, чем какая-то там почта, но я так никого и не встретил из тех, кто изъявил бы желание общаться в скайпе. То ли не знают, то ли не хотят, то ли ещё что-то. За два месяца ни-че-го.

    Всё развлекаюсь. Иногда бывает забавно. Например, читать имена китаянок, которые мне пишут, вот, например, барышня с нежным именем Hui. Нет, это не то, что вы подумали :-))))) Но я подумал то же самое. Лень заводить отдельный пост про сайты, хотя про нюансы могу рассказать кое-что. А, ладно, ну их нафиг. Раньше читал все эти "шедевры" азиатской письменности, сейчас перестал, стираю, писем куча, пишут одно и то же, такое впечатление, что барышни не читают то, что написано у меня в профиле. Ну просто не читают, иначе бы не сочиняли всю эту... ерунду. Тем более, что я и ответить не могу, а некоторые пишут повторно. Да если бы и мог ответить, то пришлось отвечать бы некоторым из более чем 150-ти. На самом деле, ответить хотел бы только одной. Катерине. Не могу. Да я ей и не нужен. Похоже, что внимательных особ, которые бы вдумчиво прочитали мой профиль, там нет. Во всяком случае я не получил ни одного письма на свою родную почту и никто не пришёл ко мне в скайп. Скорее всего, такой особы нет в природе. В целом, ситуация звучит так: тем, кто нравится мне, не нравлюсь я; те, кому нравлюсь я, не нравятся мне.
    Моя китаянка меня, кажется, разлюбила или я ей надоел, не знаю. Пару раз спросил, но она молчит. Навязывать своё общество ей мне как-то неудобно. И не только ей. Пока пишет иногда одна украинка, но и ей, видимо, это скоро наскучит. Что ж, буду наблюдать сей процесс дальше, пока не надоест :-))

No comments:

Post a Comment