Saturday, April 11, 2015

2015.04.11. О "железках". О "толстых" смартфонах.

    Кажется, потихоньку подкрадывается время замены моего нонешнего телефона. Ресурс батареи почти иссяк, держит мало, заряжается быстрее, чем должна бы. Да и 1500 мАч по теперешним временам как-то совсем уж скучно. Купил новую батарею. На пока. Но это LG E510 Optimus Hub, которому уже года эдак 3-4. Вообще-то он меня вполне устраивает, несмотря на зависания броузера, даже старый Андроид и тот терпим. Но. Вот если заняться умными лампами с Bluetooth 4.0, то придётся его всё-таки заменить на нечто более свежее, с Bluetooth 4.0 и с KitKat 4.4. Начал присматривать новый. Резко скинули цену на LG G3 D855, который очень даже неплох. Но я же тот ещё фрик, поэтому решил поискать что-нибудь эдакое. Давно уже подсматривал за штуковинами с "толстыми" батареями, ёмкостью мАч так 5000 и больше. Да ничего путного (это для меня) нету. Точнее есть, но то экран не тот, то процессор, то ещё чего не то. Из ведущих производителей типа LG, Samsung нет ничего, есть разве что Philips W6610, но это уже старовато, хоть и дёшево, да и не продают его в нашей деревне. Есть кое-что у Lenovo, но тоже как-то всё не в ту степь... Зато есть некоторое количество рьяных "китайцев": Elephone P5000, Highscreen, чего-то там ещё. Всё просмотрел, проштудировал и... Как всегда. То это не то, то то не так. Знаю, что я тот ещё урод, но хочется именно то, что нужно, а не то, что продают. А что нужно? А нужно вот что: экран IPS FHD с 1920x1080 и с Gorilla Corning 2/3, дюймов на 5, процессор на 2 гГц, RAM 2 гига, ROM 16/32 гига, обязательно Bluetooth 4.0, KitKat 4.X.X, слот для карточек microSDHC и батарейку на... 5000 мАч или поболе. Желательно сменную, угу, размечтался. А, ну камеры мне как-то... ну что будет, то и пусть будет. Фронтальная так и вообще без надобности, потому как морду лица фоткать мне без необходимости. Пришлось сесть за эту задачку вплотную. Сел. Нашёл вполне удобоваримого "китайца" в лице THL-5000.
Ничего супер-пупер, всё как мне и надо: экран более-менее, камеры Sony (задняя) и Samsung (передняя), нужный мне акум на 5000 мАч, Bluetooth 4.0, RAM 2 гига, ROM 16 гиг, процессор хоть и MediaTek, но на 2 гГц, нужный для приложений KitKat 4.4. Есть, правда, и лично мне ненужные вещи: два места под SIM карточки. Лично мне хватает одной. А вот нет 4G, что само по себе вроде бы и ненужно... пока. И microSDHC всего 32 гига, хотя когда я там ещё куплю такую на 64 гига... Размеры и вес мне как-то дзынь. Как и музыка, радио и фильмы вместе с играми, машинка нужна для другого. Так что всё вполне меня устраивает. Даже то, что батарея крепится на винтиках, даже ненужный мне радиоприёмник, даже очень бюджетное качество комплектных наушников и чехлов. Даже то, что это изделие китайского телефонопрома. Удивительно, что у нас на него дают аж 2-хлетнюю гарантию (!!!) Меня всё устравивает. Кроме нашей цены. 299 евро не влезают в мои представления о таком девайсе. Ну никак. Даже со с кидкой до 279 евров. Не лезут. Амазоновская цена в 225... это да. Но это там. Пока думаю. Нашёл за 233, тут, но с рук. Мне не горит, так что буду думать, может, что-то появится ещё, для таких фриков как я... 

No comments:

Post a Comment