Friday, April 24, 2015

2015.04.24. Ещё по деталям.

    По тому же самому, по поводу летающей посуды, но не только по ней. Неожиданно вылезают разные детали, о которых, наверное, никто не задумывается. Некоторые лежат перед носом, а некоторые запрятаны, хотя некоторые их видели. Видели и молчат. Видимо, у них есть на это свои причины. Хорошо. Я тут решил открыть одну книжицу, которую раздобыл некоторое время назад, но всё как-то глаза не доходили. Дошли. Открыл, начал читать вступление и... слегка оторопел. Дела давно минувшие, но то тут, то там вылезают разные детали. Как там говорят: дьявол скрывается в деталях? Люблю детали. Угу, я тот ещё... любитель дья фрик. Так вот, почему-то народ не хочет обращать внимание на эти самые детали, а они заставляют поломать голову. Есть над чем. Если взять некоторые случаи, которые имели место быть, то в каждом есть некоторые детали, которые вроде бы сами по себе ничего не значат в масштабе произошедшего, но, тем не менее. Это я о чём? А вот о чём. Кое-что, некоторые детали вдруг вылезают и... Ладно, это весьма интересно лично мне. Более того, эти детальки таковы, что на них внимание не заостряют. И пока есть возможность, я постараюсь деликатно выяснить те, которые меня интересуют. Если получится.
    Открыв книжицу, которая посвящена случаю с Хиллами, в предисловии читаю и... натыкаюсь на такую детальку: на кузове машины Хиллов были найдены... пятна с вращающимся (!) магнитным полем. Может, кому-то это ничего не говорит, но только не мне. Хотя БМ тоже был весьма удивлен таким фактом. Это вообще как?? Если этот факт имел место быть тогда, то... Ну, хорошо, в те времена никому не пришло в голову притащить измерительную аппаратуру, хотя бы и тот же магнитометр, и по сантиметру изучить кузов. Взяли компас. Тот ещё измерительный прибор, но... Если этой информации можно доверять, то тем более интересно, как в достаточно тонком листе стали могут существовать отдельные пятна намагниченности с вращающимся магнитным полем?? И в какую сторону, кстати?? Загадочны эти человеки, неинтересны им такие неудобные штуки. Увы. Да, и ведь никто не упоминал, что вместе с ними в той поездке ехала собака, и что был пистолет. Ну-ууу, кому ж такие детали интересны?! Разве что мне.
     Тот самый случай в Валансоли. Ну, хорошо, насчёт общения с теми двумя мне тоже не всё хотят говорить. А интересно ещё и вот что: по поводу обездвиживания очевидца, это правда или опять придумали для того, чтобы продать подороже? Придётся выяснять.
    Как и про Тегеран, когда фигурировала такая мелочь как отключение системы ведения огня и интеркома на Ф-4? Хорошо, придётся выяснять и это.
    И тот случай с грузовым составом в Карелии. Понятно, что эдакое надо было побыстрее замять, а то народ будет плохо спать.
    А теперь узнаю, что хочется из двух случаев слепить один. И ведь слепят же. Пущай. Вот те раз, теперь Сокорро уже нет, а есть только Корона. Писали-писали, и??... И зачем, спрашивается, поворачивать оглобли в эту степь? С чего бы это вдруг? А куда деть такую детальку как то, что в одном куске по АА тело переворачивали?
    Вот и лезут разные мысли по таким вот деталям. И это я ещё только предисловие прочитал. И это я ещё не пытался разузнать про другие интересующие меня подробности. Ладно, в целом ситуация давно уже понятна, но лично я буду собирать такие детальки в свою копилку, они дают пищу для пытливого ума.   

No comments:

Post a Comment