Thursday, June 30, 2016

2016.06.30. Номер 17 готов.

    Фсё, достроил Номер 17. Солнце моё бросило лучик и... вот и флэшечка! И всё-таки я сделал скромную, простенькую подставочку. А-ля MC Mark Collector's Edition. Ну почти что :-)))
Флэшка держится на одном винтике, который при откручивании не вывалится - на резьбе есть клипса, так что не потеряется. На этот раз конструкция немного проще, крутится легче, можно капнуть капельку машинного масла, если чего :-)) Подставку сделал по минимум диаметра, чтобы занимала как можно меньше места.
Не знаю, что тут писать... Всё как обычно, журнала по изготовлению нет. Почти весь декор можно снять, флэшку можно извлечь и использовать в её первозданном виде.
Такой вот простенький держатель-подставка. Что-то навороченное изначально не задумывалось, это будет у флэшек коллекционного издания. А это пусть будет у неё под рукой :-)))
Так. В целом... как всегда... есть некоторые кхм... эх. Ну-ууу... я учусь (ага второгодник :-)))))
Всего в самой флэшке - 62 детали, подставка куда как скромнее - 12 деталей. Саму начинку можно извлечь без "отвёртки", но можно применить при этом Джека Дэниелса :-)))) Но немного, грамм так стописят :-)))) Кхм... да, так вот, нада форматнуть, патом чего-нить коперр-ну-уууууть... И:
       
          ...Солнце моё, взгляни на меня,
          Моя ладонь превратилась в кулак,
          И если есть порох, то дай и огоня,
          Вот так...

Это из "Кукушки" В. Цоя. Она знает, что мне бывает нужно в момент, когда её не хватает. И вот именно за это я её обожаю...

          Солнце моё, обожаю тебя,
          Вот так.

No comments:

Post a Comment