Wednesday, September 19, 2018

2018.09.19. Не было забот, купила баба порося (С) или о Bluboo S3.

    И появилась куча забот. Но сразу отвечу на вопрос "а нафига оно мне сдалось?". Ну любопытный я, хотелось посмотреть на это китайское "чудо техники" и заодно проверить работу одного магазина из Гонг-Конга. Проверил. Лучше б не проверял. Это **здец, ибо по-другому я это назвать не могу. Это не Banggood, это BangBaad! Ну хуже, наверное, не бывает. Нет, ну я не ждал, что посылка приедет за те же 10 (календарных) дней, за которые я обычно получаю посылки из Штатов, но... чтобы за 68 (!!!), эт-то рекорд. Спасибо, что вообще доехала и не украли/потеряли/расплющили-и-выкинули.
    Доехала после того, как я накатал в магазин парочку не очень приятных писем и ещё обзор о том, как не надо ничего покупать именно в этом магазине.
    О, а потом началось ещё интереснее, но пока о том, почему именно этот "кирпич", а не что-нибудь похожее. Не, ну обзоры-то я читал, поэтому вполне себе представлял, ЧТО я покупаю. Вообще-то это скорее эксперимент, чем простая замена моему LG G3. Не, ну мой-то агрегатец - вершина смартфоностроения, в сравнении с этим Блю. Но мне было жутко интересно посмотреть на... это с батареей ёмкостью в 8500 мАч. О да, посмотрел. Ладно, теперь фото для истории :-))
Не, обзор я тут писать не буду, их и так полно в Сети. Да, кстати, это мне обошлось в 135 евро с доставкой и страховкой, сам телефон стоил на момент покупки 129,95 евро.
Так, ничего особенного, но комплектация всякими кабелями/переходниками/и-фиг-его-знает-чем более чем пышная. Разве что чехла не хватает, но есть силиконовая обтяжка. Вроде прозрачная, я её даже не рассмотрел. Ещё там чего-то есть, но это мне неактуально. Зарядка какая-то мудрёная.
На 4-е напряжения. И кабель с USB Type C. О, заряжается оно... ну, об этом как-нибудь потом.
А нет, обтяжка непрозрачная, а очень даже... не под цвет корпуса, который какбэ где-то там золотистый, а совсем наоборот.
    И весит сие... грамм так 260-280, но я лично не взвешивал - не на чем просто. Но весит, в карман не положишь, тем более, в нагрудный карман рубашки.
Да, и нет гнезда 3,5 мм для наушников, зато есть переходник с USB Type C с этим гнездом. Но самих наушников в комплекте нет, а радиоприёмник вроде как есть... Чудны они, эти китайцы. Впрочем, я ни наушниками, ни самим радиоприёмником никогда не пользовался, хотя в моём LG G3 всё это есть.

    Теперь о том, как китайцы дурят покупателей. Ну, с магазином - отдельная песня, я об этом самом Блю.
На коробке наклейка с "Android 8.1", а в телефоне - Андроид 7.0. Ну и ничего бы... И тут начинается эротический триллер, повествующий о том, что каждое устройство должно прокакаться, эт я мягко говоря. И с каждым устройством нужно побыть некоторое время в... интимных отношениях. О да. Оно меня затрахало. Аж не то слово, за***ло просто.
    Ну... держатель SIM/Micro-SD ни хрена карточки не держит, нужно проявлять ловкость рук. Проявил. Заполнил книжку контактов, скачал Лису, потом виджет погоды, посмотрел настройки, покрутил там под себя, поездил по Сети, пару раз позвонил. За пару суток батарея села до 68 %. Ну ладно, думаю, смотрим дальше. Отложил, не брал в руки, телефон просто лежал на столе. На следующий день утром решил посмотреть погоду. Взял.. а он дохлый! Оба-на! Вчерась ещё работал, а тут ну вообще нет признаков жизни - ни тебе какого красного светодиода с сигнализацией о разряде батареи или ещё чего такого же, не, ничего. Не включается и всё. Я решил, что "панночка помЭрла". Быстро же, однака, подумал я и накатал злое письмо в этот чортов магазин. Вернул все карточки в LG. Ну, думаю, паразитство какое. Дёргал я его, дергал и обнаружил сервисное меню загрузки. И тогда решил воткнуть его в комп в USB 3.0., даже не знаю зачем. Воткнул и пошёл заниматься своими делами. Через полчаса примерно или больше, решил проверить как оно там. О! А оно показывает заряд батареи аж в 3 %! Нада же! Ладно, воткнул зарядку и зарядил часа за 4-5 во включённом режиме, время не засекал, греется оно там или нет - тоже не проверял. Опять все карточки вернул взад, в энтот Блю. Решил проверить работу опять. Позвонил раз, посмотрел Инстаграм Тэй, чего-там ещё. Так пользовал совсем немного дня 3. Батарея худела примерно на 10-12% в сутки. На четвёртые сутки батарея села до 58%... Ну... лежит себе и лежит в дежурном режиме... Беру в руки - 56 %. Беру через пару минут и... 5 %! Эт как?? Только что было 56, а тут уже красный светодиод и 5 %. Приехали. Подключил зарядку. Оно в месте где-то сбоку от камер стало греться, не как утюг, но ощутимо. Отключил на всякий пожарный зарядку, воткнул в комп в USB 3.0, там ток не 3 А, ну может 2, но греется меньше. Ладно, думаю, надо этот глюк попробовать исправить, перепрошить на Андроид 8.1.
    Ага, не тут-то было! В теории на сайте у них там всё просто. У-ууу, а оно вообще не коннектится к моему компу. Никак. Перебрал кучу драйверов, перечитал уйму советов - толку 0. Убил 4 часа, потом ещё часов 6. Скачал всё, что есть в тусовке у китайцев. О-оооо! То архив битый, то файл криво назвали. Ладно, думаю, или оно меня или я его.
    Скачал новую версию прошивальщика, фиг, тоже самое: он в упор не видит телефон, зато я добил драйверы и оно стало нормально видно в менеджере устройств.
    Долбался я, долбался, пока не решил сделать вот что: воткнул телефон в комп, выключил его, запустил прошивальщик, немного подождал и... включил телефон. О-оооо, про-ооооцесс рванул! Прощивальщик обрадовался, вцепился в телефон и довольно шустро залил новый вариант прошивки (я взял "родной", заводской, не самодельный, ну их, этих умников) и сказал, что Download OK. Ну, ОК так ОК, включаю, заново прохожу всю эту регистрацию, смотрю на версию - Android 8.1.0. Ну наконец-то!
    Теперь буду наблюдать за тем, как будет вести себя этот вариант. Пока без SIM/Micro-SD карточек, просто лежит в дежурном режиме. Прошло часа 3, значок батареи показывает 100 %. Честно говоря, мне надоело открывать мой LG, вынимать карточку из рамки микро-СИМ, демонтировать Микро-СД, потом устанавливать их в Блю. Пока попользую без всего этого добра, посмотрю на Андроид 8.1, внешне он отличается от 7.0., а там видно будет.
    Да, кое-что уже могу сказать и так: тыльные камеры по сравнению с LG фигня полная, не знаю, где там 21 мП + 5 мП, но фокусировка отвратная. Экран от Sharp выглядит весьма неплохо, 6 дюймов всё-таки немного луТше, чем 5,5 :-)) Звук тоже некамильфо. SoC MediaTek MTК6750T на 1,5 гГц та ещё дребедень, это не SnapDragon  от Qualcomm, ну... 4 ГБ оперативки луТше, чем 2, и 64 ГБ флэш тоже не хуже, чем 32 :-)) И батарЭя... 8500 мАч, очень хоца надеяться, что протянет дольше по времени пользования, чем батарея на 3000 мАч. Да, и цена в 135 евро немного луТше, чем 247.
    Гарантия? О, эт-то в китайском стиле. Они мне написали типа, а снимите-ка нам видеоролик о проблЭме! Ща! Ток в Голливуд сматаюсь! Можно считать, что гарантии нЭт. СовсЭм. А... за такие деньги приличные аппараты даже не работают :-))))) Да ладно, шут с ней, с гарантией, если оно даже и завтра загнётся, то я знал, на что шёл.

    Если ещё чего замечу, то напишу, а пока вот как-то так. Да, и надо будет всё-таки купить чехол на ремень, а то без него никак.

    Пишу вот, пока клиент скорее жив, чем мёртв, и показывает 100% заряда батареи... Интересно, это опять или он вдруг таким экономным стал? Ладна, будем посмотреть. И да, кстати, русского языка нет в списке, добавить его нельзя, а литовский есть. Я люблю английский, им и пользуюсь. Ну, что ещё... А, сенсор отпечатков пальцев выключил, NFC мне и даром не нужно. И вот ещё какая штука, раз оно вроде как поддерживает OTG, то можно подключить флэшку с USB Type C, у меня такая есть. Только я не подумал и снёс FAT32 и отформатировал в NTFS. А зря, потому как паранойя Гугл по поводу безопасности привела к тому, что Андроид из коробки поддерживает только FAT32, а искать TotalCommander с поддержкой Андроид 8.1.0. мне пока лень, чесговоря. Но вот отформатировать взад в FAT32 комп мне не даёт почему-то.
    Вроде всё пока, вспомню ещё чегонить, напишу.

No comments:

Post a Comment