Tuesday, January 3, 2012

2012.01.03. Новый год начинается Дакаром.

    Как всегда, новый год и новый Дакар. Жаль, что не выступает мой любимец Давид Фретиньи. Зато едет другой Давид, который Касто. Да ещё и на Ямахе. Буду болеть за него. Сайт Давида Касто (David Casteu) живёт тут.

 Давай, Давид, жми!!!
Удачи тебе, Давид, и твоей команде! И всей Yamaha Racing France!
Эх, что-то не везёт Давидам... Вот и Касто совсем не везёт... Ну что тут скажешь, это Дакар, на котором может случиться всякое.

    Вот уж чего я никак не ожидал, так это увидеть на Дакаре-2012 Адама Малыша. Известный прыгун на лыжах с трамплина решил попробовать себя на новом поприще...

     До него был Люк Альфан, горнолыжник и классный гонщик. В любом случае, удачи Адаму Малышу, и без потерь добраться до финиша!

    Приятно было увидеть и Джеки Икса в качестве живой легенды и водителя Volkswagen Amarok из группы поддержки ралли-рейда.

     И Робби Гордона тоже. Упорный мужик, ничего не скажешь, можно только удивляться его упорству. Потому что Hummer - это не mini Cooper.

    А Mini машинки не для Дакара?! Оказывается, ещё как для Дакара. Чего, видимо, от команды MINI ALL4 Racing тоже никто не ожидал. Но если за рулём такие гонщики как Стефан Петерансель, Нани Рома и Кшиштоф Холовшиц... то можно только восхищаться.

     Зато латыши всех "убили наповал", что называется, со своим электромобилем OSCar eO. Организаторы ралли съязвили, где-то прокомментировав этот агрегат, назвав его хозяев миллионерами... Я, конечно, всё понимаю, но... такой гибрид на Дакаре... Запаса хода на батареях хватает на 600-700 км. Да ещё есть движок на 3,5 л, который крутит генератор, заряжающий батареи. А тяговый электромотор развивает мощность до 210 кВт (около 283 л.с.). Максимальная скорость машины - до 140 км/ч. Не рекордсмен, доехал бы до финиша... "Лис пустыни" точно бы удивился! Эх, жаль, что он уже не участвует в этом "безумии сумасшедших"... И не хватает таких как Ари Ватанен, Колин МакРей, легендарный "Лис пустыни" Жан-Луи Шлессер, Карлос Сайнс - "el Matador", "железная" Ютта Кляйншмидт...

    1999 г. Багги Ж-Л. Шлессера из кевлара. Наверное, не только багги, наверное, сам Лис пустыни сделан из кевлара...

    "Железная" Ютта Кляйншмидт прочнее Фольксваген'а Туарег'а.

Но и Железная Ютта кажется просто бумажной в сравнении с этой титановой мотоциклисткой. Это знаменитая Энни Сил (Annie Seel) из Швеции. Жаль, что она не выступает на Дакаре-2012...

    Ралли стало слишком трудным для женщин. Даже для отчаянных мотоциклисток. Отважились две испанки, но едет уже одна Эулалия Санц Пла-Жильберт (Eulalia Sanz Pla-Gilibert) на мотоцикле EC 450 GAS. 

Или просто Лайя Санц. Раз уж речь зашла о девушках, то нельзя не упомянуть и Камелию Липароти (Camelia Liparoti) из Италии на четырёхколёснике Yamaha YSM 700R SE.

  Смелые барышни. Отчаянная Камелия. Леди Райдерс с большой буквы.

No comments:

Post a Comment