Friday, August 21, 2020

2020.08.21. Ещё одна флЭшка.

     Пока я тут думал и понемногу строил удлинитель для моих массивных конструкций... как-то так невзначай изготовил ещё и флэшку. Клюнул меня жареный (или пареный) петух... :-)) Ога, оч почему-то захотелось испробовать одну конструкцию... Чему мои тараканы несказанно обрадовались. А захотелось сделать конструкцию, которая бы позволяла использовать обычные флэшки с размером печатной платы 14х33 мм, чтобы их можно было обновлять. Ухум. Взял латунную трубку 16х14 мм и... М-дя... вляполса, шо называица...

   Хммм... а чего этот новый дизайн блога не дает начать новый абзац без пропуска строки-иии??? Ох, Фейсбук обновил интерфейс, теперь нет превью каждого фото, которое загружаешь, так тут ещё и ЭТО.

И вляпался с пайкой - ну жешь, как без этого-то. Попробовал припаять накладку и... отпаялись стойки передней стенки... Пришлось всё заново крепить на основании и паять опять.

Спаял. Но передняя стенка снимается, удобнее устанавливать внутренности, хотя... можно открутить и хвост, если аккуратно и без эстремИзьма.

И фото теперь придётся ещё и принудительно уменьшать. Это задалбывает, чорд бы и побрал, этих умников из Гугла.

Так-с, внутрений корпус можно использовать как собственно флэшку, он закрыт и вполне пригоден для юзанья без внешнего корпуса. Колёсико легко фиксирует флэшку в выдвинутом положении и во вдвинутоммм :-))))) Ну, в общем, вы поняли. Но всё это хозяйство нужно использовать с удлинителем, ибо оно ни в какие разъёмы не влезет :-(((

Что-то типа вот такого... Но про ЭТО будет отдельная история. И позжЕе. А то пока оно ещё требует наведения некоторого лоска. Но в целом... вот как всё выглядит с флэшкой.

 
И несмотря на все мои перепайки и сложности пайки отдельных деталек, я доволен, есть кое-какие АшиПки, но я их хочу исправить во 2-м варианте такой конструкции, который планирую сделать позже. 

    Так что вот, без густого экстерьера, 47 деталей, разборный корпус, можно даже обновлять флэшку на любую с размерами платы 14х33 мм. Патинировать не буду, пусть останется как есть.

Пока это фсё. Пошёл делать... там видно будет что :-))))

No comments:

Post a Comment