Friday, August 23, 2013

2013.08.23. Кулончик: и раз...

    Как-то стрельнула очередная идея попробовать сделать небольшой кулон. И картинка случайно попалась вполне себе ничего. Но ведь не копировать же один к одному. Быстренько так набросал, вырезал и... отложил в сторону. До поры, до времени, как всегда. Так заготовки и лежали бы, если бы не забежала Неа и не озадачила меня ещё одной штучкой. Ток я ещё для неё и прошлую не сделал :-((( А тут уже новая. Я, конечно же, намотал на ус, но надо бы закончить начатый.
Такой вот черепушко :-)) Из латуни с медным бантиком. Собственно черепушко размерами 21 х 16 х 2,5 мм. Бантик из меди толщиной 1 мм. Ещё будет латунная петелька на бантик в качестве имитации перетяжки и пимпочка для колечка цепочки.
Сегодня как-то так захотелось завершить начатый кулончик. Сделал ту самую пимпочку, перетяжку, просверлил отверстия для крепления оной, а также бантика, подобрал колечко и немного пошлифовал всё это хозяйство.
Потом припаял всё и вот что получилось в итоге. Не шедевр, канеш, да и я и близко не ювелир, но... А мне совсем какбэ и... нраица :-)
Почти автопортрет :-))) Остаётся добавить цепочку и застёжку...




No comments:

Post a Comment