Tuesday, August 30, 2016

2016.08.30. О том, о сём. Alaskan Hotel People.

    Смотрю, любопытно. Хотя в оригинале это называется Alaskan Bush People, это скорее на самом деле Hotel People. Сомнения по поводу правдивости персонажей и их жизни в лесах Аляски лично у меня возникли после того, как посмотрел первых 3-4 эпизода. Никак не могу выключить эту свою аналитику, хоть тресни. Идея вообще-то отличная, реализация тоже вполне на уровне. Но. Есть куча всяких деталей, которые выпирают из всяких углов. Вообще-то я детально так уж не анализировал, просто иногда ловлю свои мысли по поводу того или сего. Опять же, мои тараканы тоже не сидят без дела :-))) Им только дай пищу...:-))) И хронологией тоже не занимался. Так, некоторые заметки. Так вот, по поводу этой истории. Вообще мне интересна жизнь людей Аляски. Тем более, что канал Discovery часто показывает сюжеты на эту тему. Интересны Alaska The Last Frontier, Railroad Alaska, что там ещё? The Last Alaskans вроде, The Ice Lake Rebels... Но вот эпопея Браунов, это нечто. Я сам вырос в деревне, поэтому знаю эту (нашу тогдашнюю) жизнь не по рассказам, а по себе. Ну, у нас не Аляска, конечно :-) Но... А вот как жить в доме на Аляске зимой без печки и без входной двери? А нафига парням строить экстравагантные кхм... "жилища"? Типа хижины из старых покрышек? Мэтту больше заняться нечем? А... хм-мм... как его назвать?... Пусть будет Биэр. Биэру тоже нечего делать, он Пита Нельсона и его "Домов на деревьях" насмотрелся? Да так, что тоже решил построить... скворечник :-))) Ибо домом это назвать как-то сложно. Там вообще все персонажи интересны, но более всего мне интересен Ноа. И вот чем. Ему вроде как 23 года. Хотя по внешнему виду тянет на тридцатник, хоть и розовощёк и телосложение отнюдь не как у Биэра. Построил себе... шатер. Нет, ну я понимаю, что... что мужчина должен, как там? Посадить дерево, построить дом... :-)))) С сыновьями кхм... у них тяжелее будет :-)))) Так вот, Ноа. Я невольно с собой сравниваю. Что я умел в мои 23 года? Я умел - и умею - великолепно обращаться с бензопилой, умел паять - благо, журнал "Радио" был тогда настольным, электроника - моя страсть; мой отец был газосварщиком очень высокого класса - у него было личное клеймо, которое выдают мастерам высочайшего класса, но я газосваркой не владею, более того, не владею электросваркой. Ноа в свои 23 года прекрасно знает электронику, он электрик, ну, я тоже, но он прекрасно владеет газовой сварочной горелкой, электросваркой, умеет играть на клавишных, разбирается в ДВС (двигателях внутреннего сгорания), в генераторах и электромоторах, ещё он и сантехник, механик, и бог знает кто ещё. Где он там в лесах Аляски всему этому научился??! Я могу сказать, где я научился разбираться в электронике, умению владеть бензопилой, разбираться в электричестве, ДВС, но я не умею варить газосваркой или электосваркой, да и сантехникой занимаюсь отнюдь не с 23-х лет, а лишь последние лет 10, хотя и я разбирась в механике, ДВС, пришлось научиться разбираться в электрике, элекромоторах, в генераторах, насосах и чорд знает в чём ещё. И я ни дня не жил в лесах не то, что Аляски, даже в наших лесах :-))) И газовую горелку приобрёл буквально сегодня :-) Газосварка мне вообще не по карману. Иногда просто завидую Ноа по части оснащённости его лесной мастерской! У нас некоторые инструменты из его арсенала просто нельзя купить, их нет в продаже. Не говоря уже про то, что у нас на свалках не валяются ЖК-дисплеи, видео-/вэб-камеры или ещё какая либо исправная электроника. Ну да, у нас не Аляска, а нищая Литва, в которой вся электроника утилизируется. И стиралки/холодильники/телевизоры/и прочая бытовая техника. И вот так запросто набрать на свалке частей для охранной сигнализации, да ещё всё соединить в соответствии с задуманным планом, так, чтобы при срабатывании сигнализации с вертушки начал играть винил и классика пластинки звучала через громкоговорители да еще и на корабле??... Снимаю шляпу перед этим жителем лесов Аляски! Если Ноа научился всему этому, живя в лесу в Браунтауне, то я тогда... балерина. Или неуч с высшим образованием. Н-да.
    А почему они до сих пор не построили ну хотя бы баню? Или элементарный водопровод, благо деньги жители Аляски получают в виде дивидендов от государства от продажи нефти, и купить погружной насос, шланги и прочую мелочь куда как дешевле, чем судно Integrity. Хотя выглядят все эти жители леса весьма опрятно, чисто, носят длинные волосы, которые требуют особого ухода. Это в лесу-то! И без воды, без водопровода. Ах, да, к 4-му сезону Ноа таки сделал там вроде как водопровод на кухне. Печку и двери они установили типа во 2-м сезоне, так вроде бы. А до этого? Да они просто в том доме не жили. И не живут. Там жить невозможно. А как же девчонкам?? Рэйни мне нравится больше, чем Сноубэрд. Она похожа на... ну да, это мои тараканы :-))) Но макияж у обеих совсем не деревенский. Как, впрочем, и одежда. Маникюр в деревне?! Да какое там, у моей подруги его не было, она помогала по хозяйству, хотя всегда была опрятной, ведь барышня, особенная и бесподобная... Эх... Если ничего не делать, то да, можно и маникюр, но вот если действительно жить в деревне и делать ту работу, которую обычно надо делать и без этого никак, то от маникюра ничего не останется на второй день. Все эти приколы с лодкой, которую поставили на подставки, потом уложили полиэтиленовую плёнку, налили воды, а потом развели под лодкой костёр, чтобы подогреть воду и в неё залезть, типа как ванну... Это для поржать :-))) Как и большая часть из того, что наснимали. Тащить на буксире по заливу плот из топливных бочек, на котором стоит джип. Ха! Придумают же :-))) Строить теплицу методом обёртывания упаковочной плёнкой 4-х столбов по периметру. Во фантазия у продюсеров, а! А водить автопогрузчик Мэтт тоже в лесу научился? А на кой шут он землянку себе соорудил? Но вот повесить на борта Integrity покрышки, чтобы не бить бортами при швартовке, на это у продюсеров ума не хватило :-))) А Гейб всегда валит деревья, оставляя пень высотой эдак метра полтора? :-))) А коты сиамской породы там у них у всех в лесах на Аляске живут? А уезжая недели на три и зная, что медведи бродят вокруг, окна все там у них заколачивают досками на двух гвоздях? Типа чтоб медведю сподручнее было в дом залезть? А про ставни они там не слышали? А эти звериные завывания, это тоже типа продюсеры придумали? А едят они там что? Это ж 9 человек. В ресторане гостиницы?? :-)))) Как-то не видно их забот по заготовкам припасов на зиму :-))) Ну, показушную "стирку" белья раз показали, ага :-))) Ноа аж "стиралку" сконструировал :-)))) Я представляю, сколько надо стирать в семье из 9-ти (!!) человек. Ха, это при том, что раз у них есть электрогенераторы, телевизор какой-никакой, то можно было бы купить и стиралку. Промышленную :-))) Ха, ну да, это будет неприкольно, это ж проза жизни, а нужен ореол жителей леса. ЧуднЫх жителей. Ну, можно было притащить стиралку и холодильник со свалки, раз уж они там всё со свалок берут, потом Ноа довёл бы всё до ума :-))) А на кой шут Ноа пел девушке, с которой он хотел познакомиться, песню о том, как он расстался с предыдущей? Тем более, что эта новая оказалась ещё и не просто девушкой, а актрисой :-)))
    Если Эми, Билл, Гейб, Мэтт, Ноа, Бам-Бам, который вроде как Джошуа, Биэр, Рэйни и Сноубэрд - это одна семья, и они все живут в лесу, то эта история из той же серии, что и полёты американцев на Луну. Они по жизни занимаются всякой фигнёй, но только не тем, чем занимаются обычные сельские жители, пусть и в глубинке даже такого штата как Аляска. И живут они в гостинице городка Хуна, но не в лесу. Для этого они выглядят слишком городскими, живут без забот, прикольно, как придумывают продюсеры. Но идея хорошая, снимают занятно, можно даже поржать над тем, как они типа живут и что делают. Прекрасные выдумки :-))) Вполне смотрительно.
    И несмотря на то, что из этой истории кругом торчат белые нитки, интересно наблюдать, как американцы умудряются сочинять на ровном месте, что называется. Я так не умею. Буду учиться у них :-))))

No comments:

Post a Comment