Wednesday, May 25, 2016

2016.05.25. Одна вещица.

    Пока флэшки опять застряли, появилось одна идейка, которую подсмотрел благодаря твиттеру. Собственно пользы от него мало, но вот иногда всё-таки что-то проскакивает. Впрочем, это бывает весьма редко. И не удержался и заказал начинку для этой вещицы. Пока пусть это будет небольшим секретом. Делать буду долго, проект длинный, деталей тоже будет много. Понемногу докупаю материалы, нашёл по объявлению медную водопроводную... трубу уже, видимо, раз диаметром 54 мм. Попросил отрезать полметра, не надеясь, что владелец согласится... а он согласился. Что радует, а то никто меньше метра продавать не хочет, да и то, это ещё поискать надо. Цена вполне приемлемая, не то, что в разных конторах, которые торгуют этой арматурой. Так что теперь есть труба. И я уже попробовал оттяпать от неё кусок нужной длины. Оттяпал и поупражнялся в торцевании. Без станка это тот ещё секс :-))))) Но делать нечего, а просить торцануть на токарном... а лень :-) И мне самому было любопытно проверить свои умения. Ну-уууу... +/- 0,1-0,25 мм меня вполне устраивает. Вполне можно обойтись без приставания к моему знакомому с просьбами чего-нить мне проточить. Эт я на потом оставлю. Так. Зато сегодня я даже сподобился сделать, так, нет, начать делать одну деталь. И тоже без всяких лазерных резок, водоструйки или плазмы. А латунь полуторка точно не люминь :-))) Ничо, люблю фигурную резку ножовкой с напильником по латуни. Ну, и медь 1,5 мм в виде трубы тоже не шоколад. А тут главное начать, потом уже остановиться трудно. НачАл. Пока фоткать какбЭ нечего. Накопятся детальки, вот тогда-аааа... Делать буду изредка, но уж дюже хочется сделать, так что буду периодически постить "Одну вещицу" вперемежку с остальным.

No comments:

Post a Comment