Sunday, October 27, 2013

2013.10.27. Вот это странно.

    Пока идёт концерт МФ в Минске, сижу, читаю умные мысли обитателей форума, смотрю фильм и... в голову периодически залезает мысль о некоторых странностях, которые иногда происходят возле меня. Как-то раз, некоторое время назад, уже не помню когда, да это и неважно в общем-то, у меня потерялся DVD с концертом МФ. Т. е., он был, лежал себе на месте, которое я точно знал. Я никому не даю диски, потому как и сам забываю, кому что дал "на посмотреть", и народ тоже делает вид, что ничего не брал, не знает и "ваще тут не при чём". Так вот, я точно знал, где лежит диск. Точнее, где он должен был находиться, когда мне в очередной раз захотелось пересмотреть некоторые моменты концерта. Я полез взять диск... а его там нет... Я три раза перерыл все места, где у меня лежат разные диски - диска нет. Его вообще нигде нет. Его нет в моём пространственно-временном континууме. Хрен бы меня задрал. Диск исчез, растворился, дематериализовался. Хм... Я не верю во всяких домовых, барабашек и в прочих милых созданий. Наш кот Макс тоже не верит. Потому как ведёт себя вполне спокойно, на жизнь не жалуется, иногда ворчит, но в меру, и не говорит, что в его владениях завелись... чужаки. Но диск исчез. И вот это странно. Такого прежде никогда не было.  Да и там, в этом пенале лежит за сотни две дисков, а взяли именно этот, с концертом Ми на SDF в 2009. Одобряю, хороший выбор! И пожалуй, это лучшее, что у меня есть из всей коллекции. Мне как бы и нежалко, ну, попросили бы, так я бы дал посмотреть... А можно было бы посмотреть вместе... с кем?... Не знаю. С головой у меня всё в порядке, с трезвостью тоже, с логикой - так и вообще. Но факт - диска нет. Пришлось записать ещё один. И попросить вернуть тот. Не вернули. И вот это странно. Тоже.
    И всё бы ничего, да вот тут как-то позавчера... Я решил отрастить немного причёски. Решил отрастить не позавчера, а раньше, конечно же, и слегка отрастил. И хвостик собираю обычной резинкой, что-то типа нарезки от велосипедной камеры. Да лень просто покупать, а тут попались под руку эти резинки, ну я и решил... Тут как-то сел вечером, снял эту резинку, положил на блюдо, которое стоит на журнальном столике, да как обычно всё - каждый вечер так делаю, чтобы была под рукой. Посмотрел телик, то, сё, лёг спать. Утром встал, тыр-пыр, не глядя протянул руку, чтобы взять резинку - знаю ведь, что она вот тут лежит - чего там смотреть... шарю по блюду - резинки нет. Нет на столике, нет под столиком, нет. Ну, просто нет. Нет нигде. На блюде там две с половиной конфеты лежат, сиротливо в уголке, оно пустое. С памятью у меня тоже всё вполне себе ничего. Но резинки нет. Ладно, взял другую. Пока сибирал хвостик, порвалась. Чего хотеть-то, это ж старая резина, взял ещё одну, собрал свой мышиный хвостик. А днём как-то полез в ящик, в котором лежит всякая всячина, всё больше радиотехническая мелочёвка... и сверху, в одной коробочке, на самом виду лежит... резинка. Которой там вчера точно не было. Её там вообще никогда не было. Никогда. Я в этот ящик и в эту коробку лажу чуть ли не по пять раз в день. Но, вот что интересно, резинка та меньше по диаметру чем та, которая пропала. Ну... ладно. Спасибо, что вернули. Хотя, я не в обиде, да и мне опять же, нежалко. Попросили бы, я бы с удовольствием... ещё и чаем угостил бы. Или кофе. Или что они там любят. Вот это странно... Завести, что ли, ещё одну рубрику в блоге?...

    P.S. Опять странно, что та резинка, которую вернули, и которую я переложил в ящик секции,... исчезла. Ну нет её там. Нет и всё. Я полез её взять... а нету. Нигде. А в той коробке, в которой она появилась... её и там нет. Зато там... появилась какая-то резинка... напоминающая пасик...  И его там раньше не было. Никогда.

    Ещё один P.S. А ту пропавшую резинку после моих нескольких просьб мне вернули. Она появилась именно на том месте, на которое мой взгляд падает чаще всего - на ковре у кабеля нагревателя недалеко от удлинителя. Прямо у меня под носом. За что моё очень спасибо. Им.

No comments:

Post a Comment