Friday, August 12, 2016

2016.08.12. Пара слов о горелках.

    Кажется, я дошёл до того, что моя ювелирная горелка не позволяет паять крупные конструкции, не хватает мощности. А хоцца. Уже полгода изучаю горелки. Уже изучил наш убогий рынок вдоль и поперёк. И нифига нет. Нет, есть, но не то, что мне нужно, а то что хоть как-то подходит, того нет. Вообще нет. А тем где оно есть, там нет меня. Ладно. Пока ещё терплю, но иногда меня заносит :-))) Вчера, вот, занесло. Решил съездить в один магазин посмотреть на то, что там у них есть. LLLOOOOLLL. Не, ну я ж думаю (всё ещё), что живу в более-менее кхм... нормальной стране, да? Ха. Идиот :-)))) Посмотрел у них там на странице одну убогую горелку. Ну, думаю, хоть редуктор от неё возьму, а то ж такое вообще работать не может. Залез на страницу нашего транспорта, типа чтоб на остановке автобус не ждать, посмотрел время, ну и пошёл себе, мечтая о... О. Прихожу на остановку и... и что? А там нет такого номера! Т. е., он виртуально там ходит, только на сайте, а в нашей совковой действительности оно тута не проезжает. О как. Эти два мира у нас никак не совпадают. Ладно, фиг с ним, еду на другом. На скором доехал минут за 10, туда же. Хотя про скорые я как-то забыл, и расписание не смотрел.
    Прихожу в магазин... М-да. И тут стало ещё понятнее, куда и эта страна катится. Горелка есть. Одна. На весь магазин. Мужик, который типа продавец, ничерта не знает. Лезет при мне на сайт их конторы, а там... а там про ЭТО ничего нет. LLLOOOLLL. Вот так они и торгуют. Ни он про резьбу знает, ни он про баллоны в курсе. Да, ладно, думаю за такие смешные деньги можно взять, чтобы было что пилить :-))) Оно ж работать в принципе не может, думаю про себя я. Как в воду глядел :-)))) Так, об этом ниже, а пока про другие горелки, про нормальные.
    Что я присмотрел? А вот что. Рассуждаю примерно так: есть вариант с накруткой на баллон, а есть на шланге. С накруткой оно, конечно, хорошо, но уж сильно неудобно в моём случае. Такую я пробовал, брал у знакомого корейскую Kovea, но простую, без поджига. Громоздко, аднака, но греет отменно. И недорого, где-то 20 евро, это из Штатов если везти. Но я ж тот ещё мудо перфекционист, мне ж подавай удобную, типа ORCA. А это уже под 120 евро. Дорого. Что остаётся? Эм... после штудирования всех этих KEMPER, Providus, Rothenberger, Kovea остаётся... та же Kovea KT-2904S. Ибо расход газа в 240-270 г/ч меня никак не устраивает. А у этой раза в два меньше, мощности вроде тоже для моих нужд хватает. Но её у нас в продаже нет. Вот всякие разные есть, а этой нет. Есть в соседнем Минске, но пока я никак не могу отловить знакомую, чтобы её озадачить. Да и стоит она всего около 30 евро. Вполне приемлемо. А что есть ещё? Ещё есть KEMPER KE-1047.
Вот это КТ-2904S, продаётся и без баллона, ничего супер-пупер, разве что пламя закручивается по типу циклона. Купил бы хоть сейчас, а нету. Всякие профессиональные расходуют газ килограммами, поэтому Providus GA200 брать не хочется, газа не напасёшься, хотя со скидкой в 40% это всего 39 евро. Не знаю... Нет, ну если уж поиски сильно задолбают, то я плюну и куплю эту профи, заодно использую редуктор от того китайского чуда. Это как самый злобный вариант на 2,4 кВт.
Вполне бюджетный вариант КЕ-1047, аскетично и почти дадом :-))) Можно купить хоть щас. Но.
GA200, жутко мощная, турбо, большой расход газа и всё такое. Но громоздкая и тяжёлая для моих целей. Это на крайний случай.
А в идеале нужно нечто похожее на ORCA. Ну хоть отдалённо похожее. Есть мысль сделать самому, но пока не могу найти нужный шланг.
Это ORCA/EZ Torch, почти то, что мне нужно. Но в Штатах, с наконечниками под их баллоны, и под ихний пропан. Хочу попробовать сделать нечто аналогичное, но упёрся в наличие отсутствия нужных по диаметру шлангов. Редуктор и горелку можно приобрести, какой-никакой редуктор у меня уже есть, нужны ещё переходники. И это тоже пока проблема. И если взять КЕ-1047, прикошачить к ней ручку, то... То получится эм... не самый лучший вариант, но не такой тяжёлый и громоздкий как все эти сантехнические резаки. Резать мне ничего не надо, мне паять. Иногда твёрдым припоем, а так всё больше ПОСом.
Вот это EW-156, жалкая пародия на KEMPER KE-1047. В изначальном варианте оно рабоать не может. В принципе. Потому как сделано безграмотно. Но стоит плёвые деньги, которых не жалко на то, чтобы разобрать и либо использовать только редуктор, либо попробовать сделать другую насадку. А то это не горелка, а скорее "паяльная лампа", и то с натягом. Приложив мои очумелые ручки, оно таки стало кое-как работать. Я купил эту фигню только из-за редуктора, ну и из любопытства. И ещё раз убедился в том, что китайцы ни хрена делать не умеют. Вообще ни хрена делать не умеют. С неё можно снять грамм 50-70 лишнего металла, а то это весит неимоверно. Потом заменить ручку редуктора на приличную, добавить ручку, сделать насадку, если удастся... А так, возьму редуктор, хоть он тоже корявый, но работает кое-как, и можно сделать переходник под шланг нужного диаметра. Да и стоит оно в три раза дешевле итальянского. Хотя... ну вроде редуктор не сифонит... В крайнем случае придётся покупать кемперовский...
    Пока вот такая котовасия. И меня этот совок начинает напрягать всё больше и больше. 

No comments:

Post a Comment