Monday, November 11, 2013

2013.11.11. Зарисовки из Совка. "Эволюция" банка SEB.

    Республика может выйти из Совка,
    а Совок из республики - никогда.

    (моё перефразированное изречение
    про девушку и деревню)


    "Люблю" понедельники, я их просто "обожаю"! Всё паршивое начинается именно в понедельники. Ну... как правило, по понедельникам. Впору завести новую рубрику про Совок. Завожу. Потому как начинает доставать этот Совок под названием Литва. И эта долбаная Европа, в котороую, якобы этот Совок имел неосторожность вступить. Но это другая тема, а пока про банк под названием SEB Bankas. Это бывший Vilniaus Bankas, который купили шведы. Ну и хрен бы с ним, тут уже продали всё, что могли, не осталось ни одного крупного литовского коммерческого банка. И я имею "счастье" в виде дебетной карточки этого банка. И тут закончился срок действия очередной - второй- карточки. Предыдущую я поменял примерно минут за 25, включая приход - очередь - замену - уход. Ничтоже сумняшеся думал, что и тут эта процедура займёт ну от силы минут 30 всего... Ага, щазз-зззз! Размечтался! Отделение банка, в которое я обычно ходил, начало напоминать блоху, мигрирующую с одного верблюда на другого. Оно переехало, переехало раз, другой, третий... Ладно, я решил не мудрствуя лукаво, зайти в ближайшее. Мелькнула было мысль о том, что надо бы с начала позвонить и спросить... Болван. Зашёл. Взял талончик. Сижу жду. 16 минут жду, из 7 окон работают всего 3... Подхожу к барышне, она проверяет и говорит, что моя карточка готова... только вот в другом отделении. Это Gedimino pr. 60, а мой дубликат почему-то ждёт меня по адресу Kęstučio 51A. Вопрос "почему?" я решил не задавать, полагая, что ответа на него я не получу. Пошёл туда, недалеко, но понемногу такой сервис начинал вызывать некоторое раздражение. Пришёл, взял опять талончик, окинул взглядом зал, картина начинала вызывать некоторые подозрения: в маленьком зале странно неудобной планировки человек 9, кресел для посидеть всего... 5, а работают... вообще 1 окно из 6. Время 11:21, работать некому, народ мнётся у дверей. Решил было подождать стоя, но какое-то 8 чувство подсказало, что лучше бы присесть. Сижу 5 минут, 10 минут, 20 минут... Этот шведский "порядок" начинает не на шутку раздражать. Народ начинает нервничать, кто-то просто уходит, не дождавшись своей очереди. 30 минут, 40 минут. Говорю рядом сидящей барышне, что это уже фиг знает что, а не банк. Та согласно отвечает, что так у неё и обеденный перерыв кончится, а она ничего не успеет сделать. На 44 минуте звякает мой 614 номер, подхожу, присаживаюсь и говорю на литовском хмурой тётке что, мол, вы побили все рекорды по очередям. Та бормочет в ответ, что она не может ответить на этот вопрос (??!). Какой нафиг вопрос! Меня просто удивило такое "обслуживание"! Заполняю анкету... ф.и., код, название филиала банка... Спрашиваю название, та - Europos filialas. Писец и убивашка! Европейский филиал... Тут я не выдерживаю и говорю: - Jums iki Europos kaip iki menulio! - Вам до Европы, как до Луны! Та в ответ лопочет что, мол, мы же в Европе. Ага, точно, я даже знаю в какой мы её части, название которой начинается на букву ж. Вот именно там. Беру конверт с карточкой и иду к банкомату активировать. Итог: я потратил 2 часа на то, на что раньше уходило 25-30 минут.
    Ну и некоторые выводы из сего действа. Болван, что не позвонил и не узнал адрес отделения банка, в котором материализвался дубликат моей карточки. Вывод: прежде чем куда либо идти - в банк, на похороны, в кино, в бордель, в жо... - звоните, вдруг вам ответят и расскажут где-что-зачем-куда-и-сколько-раз!! Это ладно, но стоять-сидеть и ждать 44 минуты - это уже ни в какие хвалёные шведские ворота не лезет. И это при том, что работало всего одно окно, и люди вынуждены были тратить свой обеденный перерыв на ожидание, а делов-то там на 5 минут. "Эволюция" банка начинает удивлять. А что же тогда ожидать через 5-10 лет? Я понимаю, что банку глубоко плевать на своих клиентов, хотя, казалось бы, должно быть с точностью до наоборот... Но, тогда и мне плевать на этот банк с такой "заботой" о клиенте.
     
    А теперь "реклама" этого так называемого "банка": все желающие сидеть стоять в очередях (там элементарно не хватает мест), тратить нервы на общение с хмурыми сотрудниками, чувствовать себя пришедшими не по адресу, и желающие быть послаными (по разным адресам) - храните деньги в SEB!! Там вас не ждут, да и нафиг вы там нужны. Выполняю своё обещание о рекламе этого банка в Ин-те, данное мной этой "дружелюбной" бабе из Vilniaus SEB Banko Europos filialo, Kęstučio 51A . С таким отношением к клиентам хочется послать вас на ***... и пожелать убраться к себе в грёбаную Швецию. И большой "привет" от меня лично председателю Lietuvos Bankas, который, судя по всему, вообще мало что понимает в сложившейся на сегодня ситуации в банковской системе страны. 

    А про банковскую систему совковой Литвы можно поговорить отдельно, там такие перлы, что диву даёшься. За 15-18 лет этот деньгосос выкачал и вывез из этой убогой страны по разным грубым подсчётам 15-20 млрд. евро.

   

No comments:

Post a Comment