Tuesday, November 19, 2013

2013.11.19. Огонь в небе. И некоторые мысли.

    Появилась некоторая пауза, как-то так выбили из колеи, и хочется вернуться к случаю с Трэвисом Уолтоном (ТУ). Пока есть охота, решил ещё немного почитать. Дочитал до конца описанное им, это траниц 100 где-то (вся книга 390 стр.). Лично меня интересовало в первую очередь именно изложение того, что с ним произошло, и как он это описал. Ещё раньше я опять пересмотрел фильм, снятый по "мотивам" тех событий. Понятно, что фильм далёк от того, что изложено в книге. Причём весьма далёк, хотя могли бы снять всё то, что он описал, и детально, и было бы более захватывающе, нежели та фигня, которую навертели. Но это, видимо, совсем другие деньги, и... и те, с которыми столкнулся ТУ, предстали бы в совсем ином свете. А это, видимо, не вписывается в установленные кое-кем рамки врагов Штатов. Ведь в фильме одно, а в описании событий нечто совсем иное. Я не знаю, насколько точно его книга отражает то, что он пережил, но другого нет. Поэтому есть то, что есть. Я очень поверхностно знаю то, что было после его возвращения, да и нет особого смысла ворошить прошлое, но есть некоторые мысли, иногда лезущие в голову. Я их стараюсь держать при себе, потому как "есть вещи, о которых другим лучше не знать". Вот поэтому всё, мною излагаемое, можно принимать за... пусть, это будут... скажем, фантазии. Я не собираюсь кого-то в чём-то убеждать, просто иногда хочется кое-то записать. Факты иногда бывают весьма неудобными для некоторых, поэтому я их излагать не собираюсь. А поразмышлять-пофантазировать можно. Вот банальная мысль о том, что фильм - полная хрень в угоду... чему-то там (мне как раз понятно чему). Зачем? А пусть оно так и будет, народ прожуёт и забудет, ведь книгу прочитает значительно меньшее число людей. И лучше наврать покруче, потому как... по тем же причинам. Вот ещё затёртая мысль о том, что пришельцы являются угрозой. Ага, причём такой, от которой мы (человеки) защититься не можем. И вряд ли сможем в будущем. Но тема врагов приносит неплохой доход киноиндустрии. И за редким исключением (у С. Спилберга разве что) народ этим кормят. Ах, да, так их, этих пришельцев, кстати-то и нет вовсе. Так что и бояться некого. Эти так называемые учёные самодовольно это утверждают. Замечательно, нет так нет, это как глобальное потепление или ловля бизона Кригса - денег тратят уйму, а результат... именно такой. А тут всё выеденого ядра водорода не стоит. Но... бояться некого, а воевать с ними, ежели чего, придётся. Но их нет, так что народ может спать спокойно. Но не все, некоторым придётся... хм... хреново. Как Хиллам, например или Трэвису. Но ничего этого не было. Ага. И Дж. Мэк тратил свои усилия зря. Да он просто был чудаком, как и Р. Бигелоу. Вот чудаки, а... А тут я ещё всякой фигни насмотрелся за свою жизнь. Того, чего нет. Забавно устроено общество человеков, от него уже плеваться хочется. И И. Прокопенко уже давно надо дать всемирную премию "Позолоченная хрень". За успехи в процессе навешивания макарон на уши широких масс населения по проблеме тех, кого нет. Их нет, но они... летают... Кто? А хрен их разберёт. А как? А тут ещё хреновее, потому как ТАК летать нельзя, нонешняя физика не разрешает. Тем более ТУТ. У нас под носом. А они летают. Но ведь их нет. А как определить, есть или нет? А потрогать? А на зуб попробовать? А отпилить кусочек и на анализы его? До сих пор вот никак не могу для себя определиться: повезло ТУ или бедняга тогда сильно влип? И чего тут больше, первого или второго? Вот Барни уж точно неповезло. Как и ещё некоторым. Ведь с этим ТУ приходится жить. Впрочем, не только ему, но и другим, и мне в том числе тоже. И иногда к этому возвращаться.
    Там дальше в книге начинается некоторые размышления о том, верить или нет тому, что он там описал. Потом как-нибудь попытаюсь осилить. И всё равно я буду возвращаться к Ним, как и Они будут всегда со мной. От этого никуда не деться, раз столкнувшись с Ними... И я поймал себя на мысли о том, что я понимаю тех, кто, раз столкнувшись с Ними, через годы начинает по Ним тосковать... Это странное чувство, когда ты начинаешь понимать, что тебе Кого-то не хватает... а не хватает именно Их...

    P.S. Вспомнив о давнем желании раздобыть книгу, написанную по результатам работы на ранчо Оборотня, наткнулся на старые сообщения о том, что NIDS закрыли. К. Кэллэхэр ушёл и поэтому, видимо, Р. Бигелоу принял такое решение. Теперь у меня есть книга Hunt for the Skinwalker: Science Confronts the Unexplained at a Remote Ranch in Utah. Кое-что мне известно, но почитать из первых рук будет весьма любопытно. Тем более, что команда работала на ранчо 8 лет...

No comments:

Post a Comment