Saturday, June 21, 2014

2014.06.21. Электро от Harley-Davidson.

    Вот уже и Harley-Davidson повернулся лицом к электричеству. И начал с Project LiveWire - варианта электро-.
Что обещают: электромотор мощностью до 74 л. с., с крутящим моментом до 70 н*м, разгон до 100 км/ч за 4 сек. При езде предпологается некий звук, наподобие шума турбины реактивного двигателя. Вообще, это уже становится некой проблемой: как сделать электро- слышимыми. Изголяются уже кто как может :-).
    Из приборного оснащения предлагается сенсорная панель, которая также будет отражать нужную информацию о работе агрегата и пр.
В целом, ничего так выглядит, хотя это и прототип, вроде бы. Но лично меня немного коробит фара. Она как бы вдавлена, я бы немного вынес её вперёд, как обычно делают, смотрелось бы немного гармоничнее, с этим хвостиком от седла. Ну, это моё имхо :-)) Хотя, для этого, наверное, придётся изменить угол наклона передней вилки, вынести чуток вперёд колесо и немного удлиннить переднее крыло. Не знаю... Тогда руки будут не так вытянуты, лично мне удобнее, когда руки не вытянуты, а немного согнуты в локтях.
И пока не очень радует запас хода - всего какие-то 85 км (как минимум). Зарядка занимает 3,5 ч. Установили ограничение скорости - на 150 км/ч. Лично я бы предпочёл увеличенный запас хода в ущерб максимальной скорости.
    Я гляжу, американцы идут верной дорогой, разрабатывая и производя всё больше транспорта на электричестве, чего нельзя сказать про эту долбаную Европу, которая вообще ничего не желает делать в этом направлении. Японцы тоже понимают, что будущее не за нефтью и газом, а за потоком электронов.
    Остаётся открытым вопрос цены, ну и срока службы самой батареи, конечно (да и стоимость её замены тоже).

(Да, и мне как-то так незаметно стали нравится девушки с рыжими волосами... и зелёными глазами... Постоянно ловлю себя на этой мысли. Милен, конечно же, не в счёт, а вот Неа... А тут барышня смотрится очень удачно, и экипировка, и волосы, и... Старею...)


No comments:

Post a Comment