Friday, July 18, 2014

2014.07.18. Я не знаю, как это назвать.

    Это происходит всё чаще. И неважно, что это происходит где-то там, не со мной, а с другими. Это у нас тут тихо и безопасно, как заметил один... хм... да неважно. Авария поезда в московском метро... Погибли люди. Казалось бы, а мне-то какое дело. Самое что ни на есть такое: Неа ездит в Москву. И я, бывает, сижу как на иголках. Это потом нам обоим бывает смешно, когда всё заканчивается хорошо. Можно говорить много всяких слов, но... Я не знаю, я не понимаю, как можно закрепить стрелочный перевод проволокой. Я закончил железнодорожный институт, я знаю на собственной шкуре, что железка не прощает халатности. Так нельзя, ну, просто нельзя. И теперь я буду постоянно думать о том, чтобы там с ней ничего не случилось каждый раз, когда она едет в Москву.
    А тут ещё катастрофа борта MH17. Амстердам - Куала-Лумпур. Да ещё над восточной Украиной. И если установят, что борт сбили... Вот так взяли и сбили. И погибли 298 человек. Я не знаю, как это назвать. Уже нет слов, а те, которые есть, очень непечатные. А ей лететь в турпоездку. Остаётся надеяться, что у Трансаэро хватит ума изменить маршруты полётов так, чтобы облетать эту страну стороной.
    Тебе-то что, не тебе лететь. Ещё как что. И мне ещё хуже, потому что я не буду знать вообще ничего, как она там, всё ли хорошо. Это... чёрт бы меня подрал! Я не какое-то там тупое бесчувственное бревно, которому пофиг! Тем более, когда это касается Неа. Я просто не могу наплевать и не обращать внимания, ну вот, ну просто не могу и всё! Останется следить за рейсом на flightradar24. И повторять, что всё будет хорошо. И всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо.

No comments:

Post a Comment