Monday, December 8, 2014

2014.12.08. Тараканы и чехлы.

    Знакомая попросила помочь с выбором и покупкой планшета. Дня два искал и вдруг совершенно случайно откопал в одном магазине Samsung Galaxy Note Pro 12.2. Да ещё с почти 30% скидкой. И был один единственный экземпляр. Купил. А после этого появилась проблема: нужен чехол для аппаратика. Мало того, что аппаратик в нашей деревне весьма редкий, так и принадлежности к нему тоже та ещё редкость. Но я нашёл. Решил сходить и взглянуть воочию.

Как я ходил смотреть... чехлы

    Прихожу, на двери табличка с временем работы и "Обеденный перерыв с 13:30 до 14:00" И внизу листок "Извините, перерыв, будем работать через 10 мин." Ну ладно, думаю, подожду. Обитатели моего чердака начинают чего-то там тихонько между собой обсуждать. Я поворачиваюсь к двери задом, к дороге передом и созерцаю окружающее. Через несколько минут на чердаке слышится оживление и один из жильцов, присвистнув, говорит "Ну нифигасе!..." Я краем глаза замечаю, как от ближайшей забегаловки в сторону магазинчика движется такое... инопланетное создание, в руках у которого тарелочка с кибинай-пирожком и стакан с апельсиновым соком. И оно подходит к двери и так... приподняв одну ножку, начинает открывать дверь. Мои тараканы прилипают к окнам. А один, смотря на ЭТО, говорит: "Слушай, Серж, у неё охренительная попа, ножки именно такие, как ты любишь, полусапожки-батиночки-или-как-там-их, фигурка, там и всё прочее. Но ты ведь понимаешь, что барышня с ТАКИМИ ТТХ и в такой "униформе" (без юбки, но в чём-то там таком облегающем...) нифига не знает про чехлы". Я про себя "Гусары, молчать!" Выше пояса мой взгляд подняться не успел, Оно сняло листок с двери и скрылось за прилавком. Я как последний из идиотов-динозавров стою и жду. Тараканы начинают проявлять недовольство: "Какого фига ты ждёшь, листок же сняли??" Спакуха, говорю, пусть ОНО дожуёт пирожок и выпьёт сок. (хотя и так уже всё понятно). 10 минут ещё не прошло. Посматриваю на часы, потом на магазинчик. Ну, и решаю зайти, раз уж пришёл. На полке лежат два чехла. Беру один, изучаю, потом второй. Тут заходит какой-то мужик, создание грациозно выпархивает из-за укрытия и покачивая своими способностями подходит к тому. Чего-то там они говорят, и тут ОНО подходит ко мне. Поднимает на меня свои огромные бездонные глаза с ресницами длиной 2 см с полкило туши на каждой. Я с интересом смотрю на Этот раскрас вождя племени гуронов, вышедшего на тропу войны, и читаю в этих глазах грустный вопрос типа "ну какого хрена ты припёрся и без тебя погода дрянь"... И спрашивает, чем оно мне может помочь. Тараканы в экстазе. Да вот, говорю, нужен чехол для Гэлэкси Ноут Про. Та: "А, для двенадцать-двенадцать, да?" Я: "Ага, для двенадцать-два". Оно: "А их нет, только по заказу, это же Интернет-магазин" Я: "Хм, а почему на вашем сайте у них статус "есть в нашем магазине"? Оно пожимает плечиками, мол, ничего не знаю. Я понимаю, что если я сейчас попытаюсь загрузить их сайт на моём мобильнике, то... нифига путного из этого не получится. Ибо все эти мобильные версии работают из рук вон плохо, да и сделаны на коленке. Так и есть, сайт грузиться не желает. Я жду пару минут. Потом, видя, что ничего не грузится, говорю "Ну, ладно, нет, так нет, всего хорошего" и ухожу. Обитатели чердака наседают: "А чего ты хотел? И так всё было ясно с первого взгляда!"

No comments:

Post a Comment