Monday, January 11, 2016

2016.01.11. Коробулька поехала.

    Сегодня сходил на почту и отправил коробочку со всякими "вкусностями". Посмотрим, когда прибудет к хозяйке :-) Не всё, что планировал, уместилось, но постарался уложить подарки по максимуму.
    И кто бы мог подумать, что доедет за 6 (!!) суток. Вот это рекорд, который побить уже будет невозможно. Класс! Я бы даже сказал - фантастика!
  
    Зря я так обрадовался. Ха, как оказалось, наша почта делает что хочет, без ведома оправителя. Т. е., посылка ушла авиапочтой, о чём мне сказано не было, хотя я и обратил внимание на цену, которая оказалась выше, чем я планировал. Но это уже к вопросу о Совке. Потому как тётка, которая принимала посылку по ошибке села не на своё рабочее место (как сказала проходящая мимо какая-то начальница). Европа? Какая там Европа, всё тот же Совок. Ну, нет худа без добра, главное, что подарки доехали без повреждений.

No comments:

Post a Comment