Sunday, December 14, 2014

2014.12.14. Пирожок испечён, можно есть.

    Сделал колпачок. Вчера никак не удавалось как можно точнее припаять переднюю стенку. Перепаивал чёрт знает сколько раз. Припаял. Не так точно, как хотелось бы, но... Я уже думал: либо я его, либо но меня :-)) Всё-таки я его.
Долго провозился с центровкой зажима, под рукой как всегда ничего нет, пришлось делать из того, что имеется. Потом никак на хотела припаиваться эта упрямая стенка. Но я её уговорил - припаялась. А всё потому, что в корпус не поместилось гнездо, поэтому и мучился.
Теперь подумываю о футляре... Есть красное дерево, можно будет попробовать отфрезеровать... Пока не решил.
Минимализм в действии. Просто 16 гБ, просто без изысков, можно смело носить в кармане без боязни его порвать.
И это совсем не то, что женщины покупают, а мужчинам достаётся бесплатно.


No comments:

Post a Comment