Saturday, February 28, 2015

2015.02.28. О жизни. Это вообще как??!!

    Решил тут заварить кофе, но не как обычно - в чашку, а заварить в турке и процедить через ситечко в чашку, а то надоело дожёвывать молотый кофе, когда завариваю просто в чашку, не процеживая. Ситечко лежит на своём обычном месте - в ящике кухонного стола вместе с другими кухонными мелочами: пробками, сеточками для раковины, открывашкой для бутылок, венчиком для размешивания или взбивания и др. и пр.. Открыл ящик кухонного стола, чтобы взять ситечко, и-иии...
Достаю и у меня... возникает немой такой вопрос... ЭТО КАК??!! Ну ведь раньше-то они были... как бы это сказать-то... Отдельно, в общем, ситечко себе, а венчик тоже сам по себе... Нет, ну понимаю, конечно, что кто-то решил пошутить, но... Не я. И не маман. Но больше просто не-ко-му. Зачем мне это?? А ей-то и тем более! Проволочная ручка у ситечка приварена контактной сваркой. Венчик... вверху проволока зажата. Снизу насажена на ручку. Следов того, что венчик снимали с ручки нет. Ну нет их!
Чтобы ТАК насадить ситечко на венчик... надо снять ручку, потом проделать всё то, что делают, когда надевают ключ на кольцо брелка: прокрутить эту скрутку венчика у ручки той ручкой ситечка. Потом вернуть венчик обратно - насадить на ручку. Или разогнуть проволочный виток на венчике, потом продеть проволоку венчика в ручку ситечка и аккуратно загнуть проволоку как и было до того как. При этом не оставить следов... (это если не ломать голову, а просто прикинуть, что называется, в лоб, особо не мудрствуя. На самом-то деле всё проще. Или сложнее...)
Кому это надо??? Мне??? Да нафига??!! Ситечком пользуюсь редко, венчик вообще не трогаю. Писе-ееееееец... Маман тем более не развлекается таким способом...
Не пользовались ситечком ни вчера, ни позавчера, ни 3-5 дней назад. И венчиком никто не пользовался в недавнее время. Лежал себе в ящике и лежал. Оба лежали. Но порознь. А тут... решили пожениться... Нет... ну-ууу... я всякое видел, но ЭТО... это первый раз в моей долбаной жизни.
И у меня вот к этому... шутнику есть куча вопросов. Разных. Например, вот такой вот: не мог бы он вот так же без следов разъединить эти два прибора взад??? Какими они были ДО ЭТОГО. Потому как мне не хочется ломать ручку венчика, ибо есть сильное подозрение того, что когда я сдеру венчик с ручки, сниму хм-мммм... ситечко - что само по себе хм-ммм... разожмёт накрутку, которая держится на ручке - то потом эта самая накрутка уже не будет так хорошо сидеть на ручке. FACEPALM. Куча FACEPALM' ов...
    Вверху венчика конец стальной проволоки закручен на последнем витке. Эту закрутку не разгибали. А если и разгибали, то... хочется всё-таки взглянуть на этого умельца, который проделал ЭТО без следов, без царапин на проволоке. ТАМ вообще НЕТ НИКАКИХ СЛЕДОВ. Нет, ну я под лупой или под микроскопом не разглядывал, но... проволока какая была, такая и есть, окисел на месте.
    Я не верю ни в бога, ни в чёрта. Я сам себе не всегда верю. Своим глазам тоже. Не всегда. Но тут... факт перед носом. Ладно. Попрошу автора разъединить предметы не первой необходимости тем же неразрушительным способом, каким он их соединил. И кстати, пусть вернёт тот DVD диск с концертом Милен на SDF. Хотя плейер сдох, смотреть не на чем, всё равно, даже не смотря на то, что я записал ещё раз тот же концерт. Нет, ну мог бы попросить, я бы и так дал.
    Это не фотошоп, нафиг мне такие шутки. Есть более интересные занятия. Сижу вот и думаю... ОН (или ну кто там) вернёт всё в прежнее положение, и если да, то когда?... Я просто не хочу ломать венчик. Или оно само как-то рассосётся... Хорошо. Не буду заглядывать в ящик с этой сладкой парочкой ещё неделю, другую.
   И у меня давно уже есть сильное желание встретиться с этим... шутником. Угостить его... чего он там... употребляет. И поговорить за жизнь.

    P. S. Разъединяется это дело просто. Но вот что повисает в воздухе. Для того, чтобы ТАК соединить эти штуки, надо сжав два витка венчика, продеть их в ручку ситечка. При этом ничего не ломается и не снимается. НО. Очень интересно знать, КТО это сделал, если эти принадлежности никто из домашних не трогал.



No comments:

Post a Comment