Tuesday, August 4, 2015

2015.08.04. О жизни. Вот это странно.

Иногда буду писать истории из моей жизни, те, которые странные. Те, которые, что называется, били по мозгам. Те, которые из серии Weird or What. Их есть у меня.   
    История с часами за 670К$ одного деятеля напомнила мне историю с моими наручными часами. Так как-то вспомнилось. Никакого отношения к стоимости моих часов это не имеет. Там было дело в другом. В те давние времена прошлого века, году в 86-87-ом, ещё в бытность комиссионок совкого периода, когда в них продавали не те ненужные старые вещи как сейчас, а импортный ширпотреб, который народ привозил из загранкомандировок, когда я купил свои первые и последние механические наручные часы Orient. Эдакий шык по тем временам, да ещё и по космической цене. Это было круто, как щас говорят :-)) До сих пор где-то есть чек. Так вот, купил, обалденно довольный носил некоторое время пока они не встали. Отнёс в ремонт, там вроде как чего-то отремонтировали и дали гарантию на 6 месяцев. Часы отходили ровно 6 месяцев и опять встали. Словно знали и решили отработать положенное :-)) Ага, досадно, да, но в тот раз я их в ремонт уже опять не понёс. Они с автоподзаводом, никакой заводилки нет, машешь рукой и вот тебе подзавод. Махал, иногда начинали идти, но потом опять останавливались. И тогда как-то раз в очередной передаче "Время" году в 88-89, уже точно не помню, корреспондент в Лондоне брал интервью у Ури Геллера. Я вообще-то за Геллером пристально не следил, да и не слежу, потому как он не имеет особого отношения к моим тарелкам, но иногда интересовался им из любопытства. А тут он собственной персоной, на заднем плане Биг Бен, как не посмотреть-то. Смотрю. И корреспондент там у него спрашивает что-то, тот что-то говорит, про остановку часов на башне Биг Бена, ещё там что-то, уже не помню что, да не суть важно, запомнилось другое. В конце интервью корреспондент просит Геллера показать что-нибудь телезрителям, которые смотрят программу. Геллер просит всех, кто смотрит программу и у которых есть часы, которые не идут, поднести их к экрану телевизора. Я стою где-то метрах в 2-3-х от телевизора, снимаю свой Ориент с руки и, держа за браслет, беру и поворачиваю циферблатом к телевизору. Геллер говорит: пусть все неисправные часы идут! Что-то типа этого. Мои часы в тот день то шли, то останавливались, то опять шли, запинаясь, но в момент интервью они стояли. Мне их трясти уже надоело. И тут... они пошли. Сами. Без всякой тряски и принуждения с моей стороны. Пошли настольные часы, которые были неисправны шут знает сколько лет, которые стояли на пианино в той же комнате. У них свободно болталась минутная стрелка, но и они пошли. Но они шли недолго, всего 2-3 месяца и потом опять встали. Но они пошли. Вот это странно.
     Мой Ориент с тех пор шёл без запинок и пинков, но стабильно и уверенно оставал на 2-3 секунды в сутки. Я почти никогда не снимал его с руки, разве что когда лез мыться в ванну. И так он проходил до... до тех пор, пока контора, где я работал, не разорилась и меня не уволили. Это было в 2008. Меня уволили и через пару недель встали часы. Встали мёртво. Никакая траяска не помогла. Оставил на память, лежат в ящике секции. В ремонт нести нет смысла, опять проходят гарантийный срок и встанут. Есть какое-то такое чертовское чувство, что история с ремонтом просто повторится. Не понёс, хотя до мастерской 10 минут ходьбы. Да и нет надобности в них, часы есть в смартфоне. Но... почеснаку... даже не знаю, иногда ловлю себя на мысли о том, что... ладно. Хотя я люблю хорошие часы и частенько посматриваю в сторону Citizen, Orient, некоторых швейцарских. Даже присмотрел пару моделей, одни из которых я бы купил. Но...
    Это ударило по мозгам, хотя я ни грамма не фаталист, не из тех, кто принимает такие штуки за знаки свыше. У кого кончился завод? У часов? Или у меня?...

No comments:

Post a Comment