Thursday, May 5, 2016

2016.05.05. Та, что в пару Номеру Два.

    Всё-таки она на меня волшебно действует. Просто замечательно действует! Прям как наркотик, и конечно, я ж давно уже Еёман :-))) Пуф-фффф. Почти достроил флэшку, которая никак не шла, а тут стоило придти Неа и написать всего одну фразу и всё, флэшка почти готова. Обожаю её за это.
    Осталось доделать имитацию одной ручки и вуа-ля. Допилю и тогда будут фото.

    Допилил, вот. Пока фото флэшки без ентой ручки, запурхался с очередным прожЭктом. Оказалось, что придумать просто, а вот сделать... Тем более, что в качестве механизма под руку попал советский водопроводный кран. И это ещё он новый был, ненадёванный, а то ж я б погиб бы :-)))) Взял на пробу покрутить пару-тройку старых кранов, которые у меня когда-то где-то. Или не у меня, но их есть. Их провернуть вообще страх, крутятся с трудом. Так, об этом позже, а пока флэшка номер 28 типа.
 
В целом ничо так, хотя можно было бы и луТше :-) Немного увеличил длину корпуса флэшки. А конус не понравился, предыдущий был удобнее для изготовления из него колпачка.     
Всё ещё без ручки. И пока паял декор, отвалилась нижняя стенка :-)))) Пришлось перепаивать более лучше. Теперь уж точно не отвалится. И изрядно помучился с винтиками М3 х 2,5 мм. Не говоря уже про резьбу в корпусе.
Флэшка разборная, запрессована без применения молотка :-))) При желании можно разобрать. Шпиль откручивается, ручки тоже, кроме одной, которая запаяна.
По размерам это примерно 71 х 38 мм по выступающим деталькам. По объёму - 32 гБ, отформатирована под NTFS.
Портрет в интерьере. Кажется, я скоро начну делать некоторые флэшки по собственному стандарту, колпачки и флэшки можно будет менять :-) Во всяком случае под ADATA есть ещё один прожэктик.
И тогда можно будет перетыкать флэшки в разные корпусы (или колпачки). О как. Эк я размахнулсо-то, а...
Совсем сладкая парочка :-))) Но не Twix :-)) У второй флэшка вроде бы держится (пока), винтик для крепления делать не стал.
Как-то так незаметно стали получаться парные флэшки. А так, это 7-ая из второй трети Мерлезонского балета. Или будет больше, чем три части?...
Пока это всё с этой парой, потом сделаю фото с отсутствующей на этих ручкой и... Ох, там ещё такая ку-уууучка всяких флэше-ееек...

    И теперь с этой ручкой, немножко фото для истории и для просто так, да и для себя тоже :-)
Вот теперь уже точно флэшка наконец-то приобрела завершённый вид. Фух. Можно делать следующую, что я и делаю.

No comments:

Post a Comment