Friday, October 28, 2016

2016.10.28. О жизни. Посиделки с.

    Не собирался писать об этом, но всё-таки буду иногда писать. Почему? Да просто это ещё один способ что-то осмыслить, возможно, взглянуть на проблему под иным углом что ли. Да и меня периодически приглашают на разговор. Не совсем по теме НЛО, но по околоэнэлошным событиям в том числе. Да и за жизнь, что называется. Я почти перестал (вру, конечно) интересоваться этой темой. Нет, иногда, конечно, просматриваю что-то там, но нечасто, да и особо интересных новостей ожидать уже не приходится. Ещё лет 10-15 и всё канет в Лету. Уйдут все те, кто занимался проблемой активно, а на их место прийти некому. Это не то дело, которое может прокормить. С тарелок не прокормишься :-)) Грустный каламбур.
    Так вот, посиделки. Так уж получилось лет 12 назад, в может и больше - уже точно и не помню, что меня угораздило познакомиться с одним весьма широко известным в узких кругах человеком. Не буду пока называть его, но так уж произошло. Я пытался помогать в меру своих сил и возможностей, но как-то всё повернуло не в ту сторону. Нет, не разругались, но перестали общаться. Да я неособо и стремился к общению. А тут несколько лет назад он сам меня разыскал. Что ж, я не против, но без былого интереса. Честно говоря, мне надоели все эти пустопорожние разговоры по этой теме. Они ничего нового не дают, а быть шкатулкой для чужих секретов я немного подустал.
    Ну, хорошо, поговорили о том, о сём, он выслал мне незаконченный черновик книги, в котором много пробелов, я почитал. Нет, я понимаю, конечно, что можно обличать там кого-то, кто этого заслуживает, разоблачать и т. д. и т. п. Но мне это неинтересно. Ну сдала контора ещё одного своего парня, ну толку-то? По ошибке сдали? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Скорее уж он просто стал им не нужен, возможно, он своё дело сделал, поэтому и сдали. Впрочем, и в этом никто разбираться не будет. Сенсация? Это кому как, лично я давно уже не удивляюсь - не он первый, не он последний, по-видимому, будут и другие. Если доживут :-)))
    Потом как-то наше общение прекратилось. Мне надоело слушать чушь. Меня интересует не отваливающаяся плитка на крыльце, а проблема совсем иного рода. Я просто решил взять паузу.
    А тут вчера я не успел удрать из скайпа и он меня поймал. Года полтора не общались, всё по той же моей причине нежелания слушать про всё что угодно. И что? Да опять то же - очередное обличение всё тех же хапуг, которые в своё время спионерили то, что плохо лежало. Но на этот раз уже не полковники, а генералы да генерал-майоры. Я давно знаю вояк ещё совкового периода - почти одни идиоты с парой извилин. Умных и честных среди них есть, но катастрофически мало. Но на кой шут приплетать сюда истории про то, как американцы опять провернули успешную операцию по облапошиванию русских? Никаких НЛО, сплошь подлодки да РЛС. Ну, под соусом экстросенсорики, и что? НЛО-то тут каким боком?? А никаким. Ещё 132 страницы пришлось прочитать о том, какие бравые русские вояки болваны. Так это мне давно известно. А куда смотрит их контрразведка? Вот именно туда. Но это было лет 20 назад, теперь многое изменилось. Если что-то у кого-то ещё и осталось из материалов - хотя это вряд ли, то теперь таких торгов не будет, всё будет тихо и без лишнего шума. Но скорее всего ничего уже нет, всё продали американцам. Почему? Да потому, что им это интересно, а этим... У этих духовные скрепы, вставание с колен, имперские амбиции, Крым, Донбасс, МН-17 и кругом враги. А я тут про меж тех и этих. Могу наблюдать со стороны, оч интересно иногда бывает.
    Это я к чему? А к тому, что всё уже так заболтали, что про НЛО и не вспоминают, зато гневно обличаются жулики разных уровней. Но жульё остаётся жульём, как его ни обличай. А вот у амриканцев совсем другие истории. Впрочем, и у них все больше и больше сказок, никоим образом не относящихся к науке. Эм, да какая тут наука, её и раньше-то было неособо много. Но если Фридман ляпнул, что из 10 листов MJ-12 3 подлинных, то... То что он дальше ляпнет? А эти 3, что, типа подлинные?? А ранее он уже ляпнул, что Сокорро вроде как и не было. Допустим, что все, кто говорил про историю с ББ, ошибались, его ведь уже не было, вполне допускаю. А тут ещё и вот какой забавный вопросец вылезает по поводу "документов": как можно по фотографиям картин судить о том, что на фото картины подлинники или подделки? Ну-ууу, оказывается ещё как можно. Не удивлюсь, если вдруг и тут вылезут уши всё той же конторы.
    Неохота лезть в этот... гадюшник. Посмотрим, что будет дальше.

No comments:

Post a Comment