Sunday, October 30, 2016

2016.10.30. Кое-что про АА.

    И опять мне напомнили про этот фильм. Для краткости буду называть его АА, а полное название тогда было Alien Autopsy: Fact or Fiction. Я не занимался именно им, но постепенно откладывались в памяти кое-какие моменты, которые я считаю для себя важными. Их немного, но всё-таки они есть. Читал и читаю иногда то, что пишут разные т. н. "уфологи" и "исследователи". Ну, пусть пишут, я если и напишу книгу, то разве что про человеческую глупость. Вчера попытался добыть книгу Ф. Мэнтла, но не тут-то было, не нашёл. Тоже мне раритет. Я давно уже не покупаю книги по этой проблеме, потому как это пустая трата денег, ибо в большей части это сборники предположений, домыслов и ошибок, действительно стоящих книг очень мало. Хорошо, подожду, возможно, кто-нибудь выложит, тогда почитаю. Да дело даже не в ней, дело в другом. Дело в источнике, о котором все как-то забыли. Дело в человеке, который продал те плёнки.
    Так вот, если допустить, что всё это не выдумали, что действительно был такой человек, что Р. Сантилли действительно купил у него те плёнки, то... А вот дальше начинается самое интересное, которым серьёзно заниматься никто не захотел. Почему? Да шут их знает, этих человеков, им бизнес подавай, на кой им эти расследования. Именно расследования, исследованиями тут ничего не выяснишь. Я понимаю, конечно, что никому особо не хотелось совать голову в петлю - могут и оторвать, но. Но можно было аккуратно выяснить кое-какие вещи. Я тихо выясняю до сих пор. Но это интересно лично мне, никаких книг я писать не собираюсь, а вот поделиться своими некоторыми мыслями по этому делу могу. Делюсь.
    Давайте допустим, что. Что был продавец, были плёнки. Были (надеюсь, что и до сих пор живы, хотя бы некоторые) Р. Сантилли и ещё некоторые. Что всё это подлинно и имело место быть. Тогда вот что забыли все, кто что-то там пишет по АА. Забыли или не знали, или не хотели знать, что М. Хэзэманн ездил на место катастрофы. Если действительно ездил. Я буду делать эти оговорки постоянно, потому что лично я всё это не проверял, поэтому сомневаюсь и буду сомневаться во всём этом. Потому как верить на слово всем этим гражданам я давно перестал. Так вот, он искал место катастрофы, сам бы он его не нашёл, как утверждается, он звонил Р. Сантилли, которого попросил связаться с продавцом, чтобы последний рассказал как добраться до места. И тот указал ориентиры. А если правда и то, что М. Хэзэманн ездил не один, то. Место они нашли. Кстати, вроде как и Э. Герман тоже нашёл какое-то место. И тут лично у меня возникает простенький вопросик: а почему бы не сравнить эти две находки? Ведь можно было в то время это ну, хотя бы попытаться сделать. А кто-нибудь попытался? Что-то я ничего об этом не слышал. Нет, ну, может, кто-то это и сделал, но также тихо как и я, и сидит себе, молчит.
    Ладно. Продавец. Если он действительно был, то. Вроде как к Дж. Шандерре приходили граждане из конторы. Или не приходили? Есть интервью с продавцом. Есть мой перевод.. И там вполне ясно сказано. Для умеющих думать. Угу. И с какого бодуна решили, что он не оператор? А, якобы, совсем другой человек, который имел отношение к тем событиям, но вот никак не оператор. Интервью якобы показали в Японии, а парень жил в Штатах. Япония не ушла под воду, можно было бы и поинтересоваться. Аккуратно.
    Плёнки. Если они на самом деле были. Или Р. Сантилли просто так наплёл про то, что он выкинул 100 тыс. долларов просто так, на пиво с виски. Это отдельная длинная тема, но. Вроде как их выкупил один небедный гражданин. И вроде как до него добрались. Нет, не люди из конторы, хотя, кто знает. Но ведь он вроде как сказал, что плёнки подлинные. Ха. Этого уже никто не помнит. О как. Ещё раз для всяких умников: он сказал, что ПЛЁНКИ ПОДЛИННЫЕ. А с чего это он взял, что они подлинные?? И заплатил он ну совсем не 3 цента. Небольшой кусок начала одной плёнки возили якобы в KODAK, где якобы установили, что да, именно этот кусок мог быть сделан в 1947 г. А остальные? Всего было кажется 22 кассеты.
    Я балдею от этих "исследователей". Они вцепились во что угодно, но только не в то, во что надо было бы тогда вцепиться. И всё заболтали. Превосходно.
 
    И теперь на десерт самое сладкое. Есть якобы ещё один кусок видео, который тогда показали очень узкому кругу лиц. Один раз. Никаких фотокамер, никакой записи. Ни-ни. А вот всё последующее я, возможно, расскажу тогда, когда, как сказал один не помню кто, "уйдёт последний парень".

No comments:

Post a Comment