Sunday, November 6, 2016

2016.11.06. О жизни. Посиделки с. Продолжаются пока.

    Продолжаю. Забавно всё-таки устроены человеки. В частности те, которые называют себя... ну, пусть будут - исследователи. А то уфолог - это уже сродни ругательству. Так что как-то так. Они типа что-то исследуют. А я тем временем пытаюсь исследовать их самих. Очень любопытное занятие. Особенно в плане их... кхм... т. н. "работ". Если это можно так назвать. Пишет человек книгу. Ну, замечательно, пусть пишет. Или написал книгу. Лет 20 назад. Отлично. Это и есть результат "исследований". Великолепно. Но. Но потом выясняется, что... автор слегка... скажем так, ошибался. Ну-уу, понятное дело, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Т. е. не пишет. Или не "исследует". Угу. А когда его спрашиваешь, мол, а почему вот у вас там так написано, если выяснилось, что было не так, а вот так?  Или вот эдак. И тут вылезают интересные аспекты. Нет, не детали какие-то, не факты, а начинается перечисление особенностей некоторых индивидуумов. Например, а та пьёт, а тот картины рисует, а этот и вообще слегка того. А у этого это, а у того то. И ведь всё это - правда, у каждого можно найти что-то эдакое, даже у меня, наверное, если хорошенько поискать. Да вот только я не пишу книг про НЛО, не мотаюсь по конференциям и не продаю в закоулках разных гостиниц свои труды. И уж тем более не пишу про тех то, а про этих это. Хотя мог бы. Впрочем, про одного напишу обязательно. Уже достал. Но потом.
    Так о чём я? А о бизнесе. Хорошее такое слово - бизнес. Дело. В хорошем смысле этого слова. Каламбур. Да только у некоторых это хороший... эм... хорошее дело, а у некоторых, как бы это помягше сказать... это бизнес ради зарабатывания денег. Ты пишешь книги для чего? Чтобы заработать на жизнь? Или чтобы потешить своё самолюбие? Или чтобы каких-то паршивцев вытащить на свет божий и всем продемонстрировать какие они паршивцы? А можно совместить эти три фактора? Честно говоря... я не знаю. А... правда - она нужна кому-нибудь? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Ну, привирают они все - кто-то больше, кто-то меньше, и что? Ка-ааак что-ооо??! Они же врут!! То одну книжку напишут-наврут, потом вторую, потом ещё и ещё. И в каждой что-нибудь приврут. Ха. Так я скажу больше: они ещё и не только в книжках врут, они и в разговоре - запросто. Ой, нет, они не врут, они искренне верят в то, что пишут и говорят. Здрасте вам, приехали! Любого можно взять и припереть к стенке его же собственной писаниной, в которой есть враньё. Только зачем при этом говорить, что, мол, так тот же слегка того, как же ему можно теперь верить?! А тогда можно было?? Ух ты, вот те на! А вы когда книжку писали и ссылались при этом на этого, который по вашим нынешним словам - того, врали сознательно или искренне верили тому, что писали?! А то через 25-то лет выясняется, что на самом-то деле всё было не так. А вообще было ли?? Или автор это напридумывал, потому как надо было чем-то заполнить книгу. Ну заполнил. Враньём? Флаг ему в руки. Он же не проверял, он же прямо так, ничтоже сумнящеся.
    И пишет очередное. Нет, не всё там будет... кхм... выдумками (как ему самому верится), что-то будет правдой - поди проверь через 25 лет, когда некоторых персонажей уже и в живых нет.
    Ну гадюшник, по-другому и сказать нельзя. Тот обиделся на этого за то, что этот взял и испортил тому всю обедню с одной липовой катастрофой. А потом этот обиделся на меня за то, что я высказал своё мнение, которое не совпадает, видите ли, с его царственным мнением. Да пофиг мне на его мнение. ПО-ФИГ. Но я не перехожу на личности с их "особенностями". Мне неинтересны дискуссии в стиле "сам дурак". У меня вполне хватает самокритичности по поводу моего личного идиотизма. Но пока я не буду портить этому обедню. Интересно, будет ли продолжение. А не будет, так я не в обиде. Без проблем. Не первый раз.
    И тут вдруг выясняется, что у борца за правду у самого рыльце-то в пушку - врал, а может и верил тому, что писали другие. И не надо сваливать на то, что, мол, тогда не знали, а выяснилось позже. Мне надоело миндальничать, я буду поступать ровно так, как поступают и со мной. И мне надоел весь этот околополитический маразм, к которому ещё приплетают НЛО. Если кругом жульё, то нефиг сюда приплетать политику.
    Наверное, посиделок больше не будет. Лично мне это побарабану, всякую фигню слушать надоело, ничего нового не даёт, а всякую хрень в свой адрес мне слушать тоже осточертело.

No comments:

Post a Comment