Tuesday, March 7, 2017

2017.03.07. Опять о смартфонах.

    Тут как раз закончился очередной MWC 2017, на котором производители спешат показать свои новинки. Наблюдаю с интересом, но. Но каждый год всё одни и то же: ядер процессора становится всё больше, а толку от новинок всё меньше. Прибавляют камеры, сканеры, бриллианты, золото... Пф-фффф. Китайцы клепают какую-то фигню, пытаясь догнать корейцев. Точнее, они всем скопом пытаются догнать и перегнать один Samsung. Все эти Meizu, Oppo, Zoppo, ZTE, Huawei и дррр. и пррр. никак не могут сделать что-нибудь сбалансированное по железу. То у них 3 гГц - 8 гБ - 256 гБ - 6,4 дюйма QHD - ... - и батарея ёмкостью 2800 мАч, то 1,5 гГц - 2 гБ - 16 гБ - 5 дйюмов с еле-еле HD - ... и батарея аж на 10 000 мАч! Мне вот лично интересно: какие умники конструируют такие... кхм... устройства?? Неужели им хочется всю планету засрать батареями, которые служат год? В лучшем случае два. Причем, батареи-то в большей части телефонов несменные. Т. е., выкидываются вместе с телефоном. Класс!! Телефон тоже служит ну максимум года два, а, ну это у меня он служит лет так 5, ибо мне нафиг не нужно то, что они там конструируют. А уж менять каждые два года - это мне не по карману. Это с моими-то запросами по железу :-))))) Ибо мне нужны варианты с хорошим экраном и со сменной батареей, которую можно поменять самому, без ковыряния аппарата специнструментом. И чтоб устройство было того соотношения качества и цены, которое оптимально на мой изощрённый взгляд. Ибо я тот ещё фрик.
    Так вот, ничего интересного для себя я среди новинок не увидел. Мне не нужны 2 камеры, сканер сетчатки глаза - а почему не формы уха?? - загнутый по бокам экран, искусственный интелект - мне и своего вполне хватает - супер-пупер динамики от Bang&Olufsen и прочие смешные потуги сделать из тонюсенького корпуса а-ля нечто "ниукогонетуаунасесть". И всё-таки один анонс привлёк. Но его вроде не особо рекламировали на MWC 2017. Ща озвучу.
    Не люблю китайский ширпотреб, но вроде бы AGM тужится сделать нечто более-менее приличное по качеству. А-аа, они уже успели поменять спецификации своих устройств... Ладно, если они оставят прежнюю батарею в 10 000 мАч в версии Х2 Pro, или хотя бы те же 6 000 мАч, то это будет неплохо. Даже несмотря на все остальные никому ненужные 8 гБ памяти, 128 гБ флэш, кучу камер и прочую фигню. Экран маловат, правда - 5,5 дюймов всего, разрешение тоже мелкое - FHD, закрыто всё под IP68, но успех будет определяться ценой. Если цена будет более чем приемлемой, тогда, возможно, устройство будут покупать. Но не за 600-800 евро, это не прокатит, а за 350-400, ну за 450 максимум - может быть.
    Вот как-то так, что ли... Ну, буду наблюдать за этой техникой, пока тенеденции лично меня никак не радуют. Но если вдруг кто-нибудь удосужится сделать нечто, что на мой изощрённый взгляд мне приглянётся, то я непременно выложу это в блоге. 
   

No comments:

Post a Comment