Monday, March 6, 2017

2017.03.06. Об Инстаграме, Андроиде и прочей кривизне.

    Посетила мысль завести себе... нет, не кота - кот уже есть, инстаграм. Хотя выкладывать мне туда, в общем-то, нечего. Разве что фото моих поделок. Аха, да не тут-то было. Интересно мыслят (а они мыслят?) разработчики сего... кхм... продукта. Вот у меня возник вопрос: а Full Name и Username (пишу так, как есть у них) не могут быть отличными друг от друга? Не? Не могут? Проще сгенерировать Username на основе Full Name? А думать не пробовали? Похоже, они там не думают, они делают так, как проще сделать. Но меня не устраивает такой вариант, так что обойдусь без свалки картинок.
    Ну, и зачем пускать народ с десктопов на сервис для мобильных устройств? Ну зарегистрировался я с какой-то там попытки в Инстаграме и что? Зачем я это всё-таки сделал? Да любопытства для, хотелось добить процесс регистрации, а то оно меня никак не хотело пускать. Ха. А фотки грузить нельзя. Во чуваки пишут софт, а. Ну чего уж проще-то, понюхай мой сетевой комплект, а потом скажи, мол, извиняйте, у Вас десктоп, а мы пущаем ток с плафонов-таблеток, и делов-то! Нет, блин, теперь мне надо изголяться: ставить что-нибудь, что будет грузить фотки под приложение для мобильных устройств. Неохота мне грузить трафик мобильника, мне нужен доступ с десктопа, ибо фоток много. Ладно, поставил Gramblr, потом проверю как оно работает (если работает вообще).
    Андроид тоже радует убогостью ума разработчиков. Честно говоря, уже задолбало подбирать фильмы с теми кодеками звука, которые это детище Alphabet Inc. поддерживает. Там дружественность к пользователю и рядом не лежала. Ну, да ладно, и без этого обойдусь.
    Теперь про детище Alphabet Inc. - про почтовый сервис, блогспот и про Хром с ютьюбом. Нет, ну я конечно понимаю, что хочется всё прибрать к рукам, но чуваки, меня реально задалбывает то, что я не могу зайти в свой блог из Хрома. Потому что этот Хром автоматом лепит мой адрес почтового сервиса Гугл'a, и слышать не хочет об адресе Яху-у, на котором зарегистрирован мой блог, который вы сейчас читаете. И приходится специально загружать Лису, чтобы зайти в блог. Меня такая "открытость" уже порядком зае задолбала. А корявую "интеграцию" блога с ютьюбом они до сих пор исправлять не хотят. И вот кстати, а какой умник додумался в Хроме загружать страницу снова каждый раз после того, как она не была активной?? Типа раз загрузил, открыл другую, потом вернулся к первой... а она грузится заново. Отэта технология... Забивки трафика, угу. Молодцы. Точнее, идиоты.
    В общем, хватит с меня твиттера с блогом, а с Инстаграмом пока вопрос. Хотя и первый не нужен с его потугами на "краткость - сестру таланта" в 140 знаков. Этого мало Илону Маску, мне тоже приходится изощряться по его способу. Может, чувакам из твиттера надо посмотреть "Кин-дза-дзу"? И перейти на ограничение в 10 знаков? Ку? Ку-ууууу!!

No comments:

Post a Comment