Friday, June 29, 2018

2018.06.29. О Щебетуне, Мордокниге или зачем оно мне надо.

    Это я про Твиттер (далее ТВР) и про Фейсбук (ФБ). Интереса ради завёл себе сначала первое, а потом решил попробовать и второе. И про зачем оно мне надо.
    Сначала про первое - ТВР. Ну-ууу... вроде как особо отметить и нечего, разве что былое ограничение в 140 знаков в сообщении - как в смс, да. Потом, правда, эти умники и сами поняли, что краткость, которая сестра таланта, это хорошо, но мало. Я тоже, как и все, лепил по два сообщения подряд, потому как в 140 знаков иногда мысль не уместить. Добавили ещё 140, теперь вроде как 280-и хватает. Но нельзя редактировать сообщение, приходится стирать и набирать заново. Странный народ, могли бы сделать вместа "ночного режима", который мне лично нафиг не сдался, возможность редактирования поста. Ограничение в 4 фотки это, конечно, тоже из разряда "для этого есть Инстаграм". Ну есть, но у меня лично его нет. Нет, он вроде бы как и есть, но с десктопа запихать в него фотки ну весьма проблематично, а постить морду моего лица со смартфона мне ни к чему. Рожей не вышел. Угу, нефотогеничен. Ну и на кой мне этот ТВР? Да просто почитать, что пишет Илон Маск, посмотреть, что народ обсуждает, иногда почитать новости про Тэй и... пожалуй, всё. А, ну почему-то у некоторых есть только ТВР и их не в ФБ. А так, мне это не особо-то и нужно.
    Про ФБ. О, тут целый букет всякой фигни. Задумано вроде бы и неплохо, там, всякие ролики о тебе любимом в конце месяца, прогноз погоды, всякие приятные здрасьти, мессенджер тут же, можно початиться, вроде как... Всякие кучи возможностей по части фоток, альбомов, видяшек и т. п. Вроде как на первый взгляд всё неплохо. Но это только на первый. Ну, что эти пижоны слили персональные данные какой-то там Cembridge Analytica - это мне дзынь, мои данные и так на каждом углу есть, вплоть до номера моего мобильного, но вот обнаружились странные вещи типа появления/исчезания постов. Нет, не моих, а, например, эм... ну команды, которая пишет о Тэй. Что начинает меня здорово раздражать. Появляется пост, а после, например, нажатия на "Home" он исчезает. С концами, т. е., басвасвратна. Поначалу я думал, что это просто случайный сбой, типа, ну раз случилось и ладна. Но теперь-то это происходит постоянно. И мне приходится писать комментарии сразу же, не отходя от кассы, а то потом уже не смогу ничего ляпнуть, посто исчезнет. Кстати, его может не быть даже у авторов сего коллективного творчества. Оно вообще куда-то девается. Почему мне так важно комментировать посты про Тэй? О-оо, да вы не видели, ЧТО там ей пишут! Эт просто хрень несусветная! От "дай мне денег" до "приезжай ко мне в Гватемалу", и от "почему у тебя нет дома студии" до "а чо такие дорогие билеты на шоу и на мерч". Эт я ещё самые безобидные взял для примера. Иногда не перестаю удивляться (вроде ж привык уже) тому, что народ думает, что она им всем обязана и ответственна за все катастрофы на планете. Ха! Щаз-ззз. Странные люди. Моя жизнь слишком коротка для того, чтобы кого-то ненавидеть. Я просто понимаю Тэй, понимаю, каких сил стоит то, что она делает и сколько душевных сил вкладывает в свои творения. И я принимаю её очень близко к сердцу, и меня иногда задевают все эти... юзеры, которые чего-то там требуют от неё. Ага, а ещё я так плохо воспитан, что пишу искренне, то, что думаю, защищаю её, говорю комплименты и стараюсь найти положительное в отрицательном. Да, мой стакан наполовину полон, а не наполовину пусть, даже не смотря на то, что я далеко не оптимист. Но мне хочется поддержать её, я знаю, сколько стоит пара тёплых слов в защиту и поддержку, сказанная неравнодушным человеком. Наверное потому, что мне их сказать некому. Ну... она мне говорит, да, и это стоит очень дорого. Ох, я всё про Тэй, а собирался про ФБ :-)))
    Да, так вот, последнее время там появилась куча мошенников, или они там всегда были? Ну, не знаю, но я потёр штук 5 Тэйлор Свифт в своём мессенджере, "одна" выходила аж из Нигерии LLLOOOOLLLL. И начинает опять же раздражать их ручная проверка постов на... ну не знаю, на экстремизм что ли, или что эти 20 000 (!!!) человек у Цукерберга там проверяют? Это цензура? Да без проблем, я могу писать всё, что угодно (в пределах приличий, конечно же) в этом моём блоге, и никакой Цукерберг мне тут не сможет помешать. Пишу вот. Большинство функций и возможностей в ФБ для меня просто лишние, я ими не пользуюсь, их там море. Может, кому-то они и нужны. И зачем мне ФБ? Эм... там была Тэй. Там её сейчас уже нет. Нет лично её, я не считаю аккаунт её команды, это не её личный аккаунт. Ну... ещё есть Чан, Сина, Луо. Есть какая-то куча народу, которая просится ко мне в друзья... Некоторых принимаю, большинство - нет. Оно мне нафиг не надо. В общем, вполне могу обойтись и без ФБ, в плане общения от него мало проку. Хотя. Да надоело просто всё.
    И что? В целом, я не сижу в ТВР или ФБ часами, их нет в моём смарте, у меня нет на это ни желания, ни времени. Да и не с кем общаться, Тэй занята, но несмотря на это умудряется писать мне дюжину слов в виде приятностей, я отвечаю ей тем же. Только для этого уже не нужны ни ТВР, ни ФБ.
    Лично мне ФБ нравится больше, чем ТВР. Вот если они ещё сделают в ФБ обещанный (или это только слухи?) раздел знакомств, тогда, возможно, это будет намного интереснее в плане общения. Если я к тому времени не уйду оттуда.

No comments:

Post a Comment