Monday, May 27, 2019

2019.05.27. Возвращаясь к фильму АА.

    Раз уж мне напомнили о том, на что я потратил уже более 30 лет и всё продолжаю тратить, могу сказать вот что. Не буду рассуждать на тему подделка это или нет - всегда есть сомнения как в одну, так и в другую сторону. И я не могу утверждать с полной уверенностью, что фильм является подделкой. Скорее наоборот, есть много серьёзных фактов, говорящих о том, что фильм подлинный. Ну, хорошо, для примера: есть результаты экспертизы куска плёнки, хоть и не с кадрами самой съёмки, но это кусок от одного ролика. Есть интервью с продавцом плёнок. Я попробую найти в моих архивах перевод этого интервью, который я делал когда-то для одного... скажем так, коллеги. Если этот перевод у меня сохранился, то выложу.  Известен (был) человек, который выкупил плёнки. Известно место катастрофы, где побывали некоторые исследователи. Не могу сказать с полной уверенностью, но вроде бы продавец рассказал как добраться до того места. Несмотря на зачистку, вроде бы удалось найти скудные следы тех событий. Кроме того, есть такая простая штука как реквизит. Он используется в съёмках. Так вот, все эти чуваки, которые утверждали, что это именно они сварганили этот фильм, при вопросе "а куда вы дели реквизит - этих кукол, костюмы и пр.?" начинают мямлить что-то нечленораздельное про то, что они всё это уничтожили. Ха-ха. Это как?? На фильме заработали по разным данным до 200 млн. долларов. Да даже если и 10 млн. Ролики выкупили за сколько там? Не помню уже точно, то ли за 100 тысяч, то ли за 150 тысяч долларов. Ну, пусть все затраты на выпуск фильма составили до 500 тыс., это всё равно окупилось с лихвой. И тут эти парни говорят, что они уничтожили эту курицу, несущую золотый яйца??! Да ладно, не порите хрень. Ну, да фиг с ними. Это всё мелочи в сравнении с тем, что неизвестно большинству интересующихся.
Это я взял просто для наглядности. Кстати, изестны имена этих двоих, которые проводили вскрытие. И их не придумали, эти люди дествительно были и они вполне реальные. Их уже давно нет в живых.

   А теперь самое интересное. Из примерно 140-160 минут - а столько получилось по роликам со съёмками (могу ошибаться по общей продолжительности, но примерно так), публике показали от силы минут 45-50. Вопрос - что на остальных 90 минутах? Ну, пусть часть плёнок восставновить не удалось, даже если и получится ещё... пусть 60 минут - ЧТО на них? А на них есть люди, личности которых можно установить. И что? А то, что их родственники могли бы их узнать и... И потребовать свой кусок пирога. Но и это не самое важное.

    Ладно, наверное, теперь уже можно сказать то, о чём я говорить не хотел. Но мне надоедает быть копилкой для чужих секретов. Со временем я расскажу многое, а сейчас - про мало кому известные факты.
    Так вот, на одном из конгрессов по НЛО, проходившем в Сан-Марино (дату уже не помню, потом уточню), в один из дней, после всех выступлений некоторым из участников предложили закрытый просмотр. Пришли человек 12, кажется. Всех попросили не снимать то, что им покажут. Но как всегда, люди есть люди и один из тех собравшихся не удержался. Сделал тайком несколько снимков с экрана телевизора.

И вот теперь - внимание. На том видео, которое им показали, ТЕЛО ЛЕЖАЛО НА ЖИВОТЕ.

И можно сколько угодно разглагольствовать о том, что это всё подделка. И я знаком лично с человеком, который не удержался. 

No comments:

Post a Comment