Tuesday, December 8, 2020

2020.12.08. Светильник времён карантина из того, что есть под рукой. Раз.

     Пока у нас тут опять карантин, приходится коротать время как могу. Флэшки надоели, никому они не нужны, а для себя я уже сделал парочку, которыми и пользуюсь. Есть некоторое количество разных железок и не только, которые придумалось пустить в дело. Прикупил на разных распродажах... вазу, вполне подходит для плафона, ламочки разные, немного водопроводных железок, разные трубки... За неимением хорошей древесины да и просто для пробы, прикупил пару разделочных досок из бамбука. И удумал сделать очередную лампу. Прикинул примерную конструкцию и строю потихоньку. Не всегда есть время, делаю урывками, так что пока фоток нет. Хотя... Есть корпус для диммера, который я решил пристроить в эту лампу, но делался он для предыдущего светильника для спальни. Ставить его и диммер я не стал, оставил на потом. Вот пришло это потом, только диммер я ставить не буду, поставлю обычный тумблер, а корпус послужит частью конструкции и элементом декора. 

    Сделал почти полностью патрон для лапочек с цоколем Е14, надо бы доделать его, но пока взялся за основную раму. Придумал и спаял первый раз не совсем обычный держатель плафона. Это то, что я могу сделать в моих скудных условиях, чтобы не усложнять конструкцию. Пока как-то так. Потом постараюсь выложить что-нибудь из фото.

Так-с, я решил не развивать эту тему подробно, а просто доделал светильник. То, что получилось описано в посте "Зима, карантин и Изделие №8"

No comments:

Post a Comment