Sunday, October 20, 2019

2019.10.20. Об НЛО. Инопланетяне нам помогут?

    Разу уж опять мне напомнили про эту тему и есть немного свободного времени, то иногда буду отмечать тут некоторые свои мысли и ответы на ЧЗВ (Часто Задаваемые Вопросы) :-)). Пока вопрос и расхожее утверждение, что мол:

Инопланетяне нам помогут?

Моё мнение на сей счёт таково:

Нет, не помогут. 

    А теперь подробнее о том, почему не помогут. Но тут возникает ещё целая куча вопросов. А это какие инопланетяне? А с какого перепугу им помогать нам? И чем помогать?

     Если говорить о тех, с кем пришлось столкнуться в 1947 г. или обратить внимание на рассказы тех людей, которые были похищены, то... то это чуждые нам формы жизни. Даже если они вполне нейтрально относятся к нашему виду живых существ. Про наш "разум" я лучше помолчу, это отдельная тема. И если уж они появились тут, то их развитие далеко опережает наше. Так что никак не "братья по разуму" от слова совсем. И мы им тоже. А те, что вроде как "братья", те сюда никогда не доберутся, как и мы до них. Мне жаль наивных людей, которые думают, что мы все друг другу братья. Увы. К сожалению люди разных стран относятся друг к другу ну уж никак не по-братски. Да какое там! Я не призываю, я лишь констатирую факты. Это россияне что ли относятся к американцам как к братьям??! А-ха-ха!! Не смешите мои томагавки тапочки.
    Мы муравьям можем помочь? И зачем ИМ помогать нам. Нам и без них неплохо. Но наш "муравейник" ОНИ развалить могут запросто. От их помощи... Это какой? Деньгами? - Технологиями! А-ааа, точно! Они нам подарят... Что? Двигательную установку, которая позволяет летательному аппарату летать так, как летает их техника?? Э-ээ, дык мы (человеки в целом) тут же её прикрутим к истребителю или бомбардировщику. Людишек хлебом не корми, а дай чё-нить такое, что можно использовать для уничтожения друг друга. И любые технологие будут в первую очередь использованы для войны. Почему американцы до сих пор не прикрутили? Хороший вопрос... Сам на него пытаюсь ответить уже лет двадцать... Либо её у них нет, либо они нифига так и не поняли, и вряд ли поймут вообще когда либо. И вроде бы там двигатель составляет единое целое с ЛА, его нельзя выделить в виде отдельного агрегата. Это другая физика, как мне видится, такой у нас нет. И не надо мне с пеной у рта доказывать, что физические законы одинаковы для всех. Черта с два. Да, так вот, на кой им дарить нам какие-то железки, которые непонятно как работают. И для нас это будет волшебством (РПЦ просто офигеет от злобы). Альтруистов и филантропов среди НИХ нет. Меценатов тоже. Ну мне просто надоело говорить о том, что не надо наделять ИХ нашими чертами. Ибо они НЕ ЛЮДИ. Так чем тогда помогать? А ничем.
    Медициной? Суда по всему тому, что мне пришлось изучать и анализировать, ОНИ знает о нас всё, до последнего нерва. И что? И ничего. ОНИ ни разу не гуманисты, хотя и получили название "гуманоидов". Эт по незнанию предмета отдельными чуваками, ибо лично я "гуманоидами" их назвать никак не могу. Не вижу никакой гуманности в их обращении ни с людьми, ни с животными.
    И наши проблемы ИМ до фонаря. Что социальные, что экономические, что какие либо ещё. Так что пусть себе летают тут тихонько, но что б никаких посадок ни на каких площадях. А то наш привычный уклад жизни в случае такой посадки накроется медным тазом.

No comments:

Post a Comment