Tuesday, October 22, 2019

2019.10.22. Об НЛО. Вопросы, которые иногда не дают мне покоя.

    Не то, чтобы уж совсем не дают покоя, типа аж спать не могу, но которые иногда вертятся в голове. И на которые мои тараканы не могут ответить вразумительно и складно. Уху. Есть такое.
    Например, вот такая штука. Ведь я видел кое-что, что никак не вписывается в наше представление об исключительности нашей хм... типа цивилизации. И эта штука никак не сделана на нашей убогой планете. Куда нам-то!
   Так что ИМ тут надо? Да фиг их знает. Один раз удалось у одних спросить, спрашивала Бетти Хилл. Ответ был довольно прост: в наши края ЭТИ заглядывают нечасто и... Типа любопытство... Впрочем, если начать анализировать даже такой ответ, то тут же появляется ещё куча вопросов. На которые нет ответов. Ответы есть у НИХ. Но конкретно у тех, с которыми столкнулись Хиллы. Отсель ещё каверзный вопрос: а откуда они так хорошо знают нашу психику/физиологию и нафига им тогда понадобилось проводить медосмотр обоих?... 
    Ладно, дальше. Про наш уклад жизни. Лично мой уклад никак не пострадал от того, что я видел, что занимаюсь этой проблемой и по сей день. Меня не тащили как Хиллов на борт, это правда. И я не попадал в переделку как Уолтон. Тоже правда. Шут его знает... Наверное сейчас я уже не полез бы так, как Уолтон тогда, на рожон. Просто теперь у меня есть что терять. Есть девушка, которую я не могу так бездумно оставить одну. Уже не могу. А лет 10, да что там 10, лет 5 назад мог бы. Теперь не могу рисковать собой. И что, если вот вдруг увижу как зависла какая-то штука, то не полезу? Нет, не полезу. А ещё недавно полез бы. Если любезно пригласят (а-ха-ха) и без последствий (это как?), то... Я уже сделал свой выбор - я выбрал мою барышню, которую очень люблю. Хотя нет, это не я её выбрал, это она выбрала меня, а все остальные тарелки-пришельцы-ушельцы пусть летят идут к... домой. У меня осталось не так много времени, я узнал кое-что из того, что хотел узнать, пусть не всё, пусть каплю, но я хочу быть с ней. Буду или нет, это вопрос другой, но я хочу быть с ней, даже если это последнее безумство в моей жизни.
    И дальше. А народ знает о том, что ОНИ давно уже здесь? Народ? А оно ему надо? Народ не знает, народ кормят сказками по хРЕН-ТВ, от которых начинается дикая ржачка. Или тошниловка. У кого как. Но народ верит всему, что ему впаривают по ТВ. Кстати, не только в РФ, везде. За очень редкими исключениями. Народу хочется кушать и спокойно спать. Когда-то я по своей доброте душевной наивно думал, что, мол, народ должен знать. Имеет типа право. Не, не должен, и права не имеет.
    А кто знает, если не народ? Вояки. В некоторых странах ещё и всякие службы. Спец. Во Франции ещё и одна вполне гражданская структура, которой вояки отдали всю информацию, которая у них была (врут небось). Да пусть и врут, но такая группа есть только во Франции. Совсем их там тарелки задрали :-))) Да, и кстати, а какого хера ОНИ тут летают, а ВВС с ПВО ничерта не делают? А за что им деньги платят? А они ИХ сбивать не пробовали? Пробовали. И? Да безрезультатно. И после случая над Тегераном (и не только) решили, что отдача может замучить, а то ещё чего похлеще прилетит. Решили больше не дергать тигра за усы - огонь не открывать. Наблюдать, да, но не стрелять. Иногда молча терпеть присуствие. И всё.
    А вот ещё и такой вопросик. А... тот... то существо (ВБС), которое вроде бы выжило в той катастрофе... Оно... С ним удалось пообщаться? И дальше тут идёт ещё куча вопросов.
   А та штука, которая упала в 1947 г., она вообще где? Её, вообще, как?... И дальше в том же духе.
    А-а... Что будет, если вот ОНИ возьмут и сядут на... какой-то там площади? Руст ведь сел. В некотором смысле. Ну... приземлился, скажем так. Что будет? А ИМ дадут вот так же как Русту приземлиться? Чёт у меня тут возникает раз- двоение/троение/четверение мыслей. Ну, хорошо, на лужайке перед Белым домом. О. Эти могут разрешить. Ачо. Фильм уже был, даже два. И? Да типа как сядут, так и встанут улетят. И? Отжеж блин, а... Да-с, биржи тут же упадут. В обморок. Ичо? Да блин ничо. Уже проезжали. Никто не умер. Хотя... я бы не назвал показ фильма АА таким уж всемирным тестом на... рекцию народа на наличие присутствия ИХ тут.
    И вот это всё можно продолжать до... даже не знаю, до упора. Но ОНИ не сядут на лужайке, не начнут нас учить уму-разуму, не подарят нам чудеса их технологий. Как там сказал тот парень, который продал плёнки?... Вот ЭТИ, которым тут делать нечего...
    Время своё делает, и если в одной высокодуховно-нравственно-моральной стране им там пофигу, то в остальном убогом-разлагающемся-ниразунеморальном мирке вполне себе представляют то, с чем столкнулись.

    Как-то так, если будет желание, то, может, чего ещё добавлю. Тараканы временно удовлетворены.

No comments:

Post a Comment