Sunday, February 17, 2013

2013.02.17. Одна из многих, но такая одна.

    Поднабралось немного фоток вот такой штуковины. На этот раз я отважился сделать не только МиФлэшку, но и футляр. Потыкавшись туда-сюда, ничего кроме дубовых паркетин под рукой не оказалось. А хотелось бы, конечно, паркетин из красного дерева... Аха, эк меня растащило :-))) Оставлю сие необузданное желание на будущее. А пока вот, распилил паркетину на две заготовки и понёс фрезеровать.
После фрезеровки получились две части футляра размерами 107х35х15 мм каждая. Под верхнюю часть угодила заготовка с небольшими трещинками, которые мой знакомый предложил заделать эпоксидкой. Заделали. После 2-х часов аккуратной фрезеровки на вертикалке это выглядит примерно так.
Есть выемка под МиФлэшку и круглое углубление под цепочку. А в крышке - одно углубление по всей длине. Хочется туда вклеить... хм... наверное, фильц. Бегал я тут бегал, нашёл фильц толщиной 1,5 мм. Красный, хотелось бы под цвет меди, но такого нет, пришлось купить темноватый красный.
Незаконченная МиФлэшка примеряна по месту жительства. Пока опять без цепочки. На почве цепочек, чувствую, у меня скоро разовьётся комплекс цепочкоискания... Никак не могу найти ту, которая бы мне понравилась. Ладно, пока есть работа и без них.
Вот, как-то так будет. Без фильца пока, надо сначала потратить кучу времени на шлифовку футляра. Первый раз (да, опять) я взялся за дерево, до этого был только металл. И не знаю, что и как делать, подчитал-подсмотрел, но фиг у нас тут найдёшь экзотику в виде всяких масел... Тут бы воск найти хотя бы... И тут вылезла... эпоксидка. Принёс домой, через два дня снял скотч, которым мы залепили места заделки и... блиииин, а смола липнет. Положил на неделю на батарею отопления, надеясь, что ну когда-нибудь она всё-таки отвердеет... Вроде бы затвердела. Сделал приспособу из уголков для щлифовки.
В которую зажал заготовки футляра. И тут вылезли петли. Вернее, мысля о том, что а неплохо бы и петли купить... Аха, щаз... Купил... Потратив пару часов беготни по магазинам, осознал, что придётся и это делать самому. Не, ну за 100 км они есть, да вот ради этого туда переться?! Опять же, надо и это дело попробовать. Угу, 3 дня и 4 варианта, в результате - ноль. Перепробовав и передумав кучу разных конструкций, решил сделать просто, в стиле минимализьма (как всегда).
Сегодня убил на это 4 часа, один порезаный палец и... Ну и вот, опять немного помял нижнюю часть петли, пытаясь провернуть на оси после пайки. Провернул и помял, уж очень мягкая латунь оказалась у циферблата будильника. Фотоаппарат к тому же подчёркивает все изъяны, на глаз, конечно, всё выглядит не так явно и трагично. Приложил петельки для посмотреть, как оно будет. Смолу пока не сошлифовал, и тут мы немного накосячили, смола плохо залила трещинку. Пичалько, но делать нечего, придётся шлифовать и надеяться, что это будет не так заметно. К тому же, это задняя часть футляра.
Вторая петелька получилась несколько лучше. Останется обрезать и подогнать по длине. Аааах, да, винтики-шпунтики. Это отдельная история. Кое-что нашёл, как всегда, не то что, что мне нужно, а то, что можно купить тут. "Там", конечно, есть как раз то, что мне нужно, но это - "там", а я - тут.
Петельки номер 4 - мягкая латунь 0,5 мм, размеры 30х8х0,5 мм, потом обрежу по футляру. Под оси пошли стальные стержни диаметром 1,2 мм от заклёпок. Обрезал и запаял с боков отверстия, чтобы не выпали сами оси. Просто ничего лучшего для крепления этих стерженьков длиной 6,5 мм не придумал. Перепробовал разные расклёпывания, погнул готовую петлю, плюнул на это сложное дело и запаял.
Теперь уже точно не вывалятся. Пропаял и места сгиба латуни на стерженьках и зашлифовал. Это немного зажало петли и теперь они не болтаются. Это даже карашо. Останется решить проблемку с винтиками...
А пока это всё. Надо шлифовать футляр, думать, какие винтики применить и как. Потому как футляр сделан впритык, и толщина стенок у выемок всего 5 мм... А винтики длиной 6 мм, и придётся как-то затачивать после обрезки. И напрягать фантазию тем, как облагородить внешний вид футляра. Лаком покрывать не хочу. А тем, чем хочу, того нэт... Строительство маст гоу он...








 

No comments:

Post a Comment