Monday, April 7, 2014

2014.04.07. Об одном интервью.

    Пока нет возможности заниматься моими железками, мысли крутятся вокруг давних событий. Периодически я к ним возвращаюсь. Решил найти один свой перевод, но сайта, на котором он был, уже нет. Впрочем, этого следовало ожидать. Порылся в своих архивах, кажется, перевод лежит на другом компе. Надо будет проверить как-нибудь. Впрочем, это не так важно. Важно кое-что другое, точнее, интересно кое-что другое. Вообще, человек - создание странное: с жгучим рвением хватается за разные сомнительные штуки и в упор не хочет заниматься вещами, лежащими на поверхности. Казалось бы, вот есть информация, люди, которые участвовали в событии, возьмитесь за это дело и попытайтесь (хотя бы) немного размотать клубок, а нет, не тут-то было. Они предпочитают наводить тень на плетень. Или просто лень. Не знаю. Но проверить им тоже... то ли лень было, то ли боялись. Была возможность попытаться выяснить подлинность того, что говорил человек в интервью. Не полностью всё, но хотя бы косвенно, ведь были и другие. Проще всего, конечно, приклеить ярлык "липа" и всё, дальше это уже никому неинтересно, можно забыть. Вот только у меня никак не получается забыть. Что-то не даёт покоя, крутятся некоторые мысли о том, что не всё там так просто, как заявляли тогда некоторые. Есть кое-какие соображения, но я их придержу. Обсуждать их просто не с кем, да и нет смысла. А интервью... если найду тот мой перевод, то выложу. Время уходит, люди уходят. Никому неинтересно, что ж, это интересно мне. В этом тоже моя странность. 

No comments:

Post a Comment