Wednesday, February 1, 2017

2017.02.01. Немного крупнее, чем флэшка. Глава II.

    Понемногу строю, не всегда есть время и возможность, так что урывками получается делать. Работы ещё море.
Закончил центральную часть, надо сделать ещё собственно держатель. И возможно, буду таки делать то, что придумал, хотя это ещё куча деталей и масса времени. Окончательно ещё не решил, думаю.
Почти всё разборное, паять, наверное, не буду. При необходимости всё можно разобрать и сдать во вторцветмет.
Придётся делать стяжки, а то трубки "играют", немного - 2-3 мм, можно оставить и так, но я так не могу, раз уж делать, то делать что называется на совесть.
Вот такая ножжжка. Вроде ничего эдакого, но всего 16 деталей, считая винтик и фигурную гаечку. И таких 4-е, итого 64 детали только ножки, а всего... пуф-фффф... пока насчитал где-то 227. Добавятся ещё примерно 260-280. 
   
    И тут мне приволокли... токарный станок,... у которого надо отремонтировать механизм зажима резцов. Типа мне больше делать нечего :-( Ну, раз уж халява, то придётся заняться, привести в порядок то, что смогу. Заменил сетевой кабель на нормальный, длиной 5 м, а то огрызок в метр меня убил :-(, почистил, смазал, теперь надо покумекать как сделать винты держателя. Станочек древний - времён моей молодости, но в меру раздолбанный. Надо ещё прикошачить к нему лампу для удобства работы, ну мож ещё чо-нить :-) И вот когда тут делать подставку?...


No comments:

Post a Comment