Wednesday, May 6, 2015

2015.05.06. Тэй и "1989".

    Тэй и тур "1989". Прилетела (03.05) в воскресенье в Токио, приятно видеть, сколько народа её встречало. Аэропорт Нарита слегка парализовало :-)) Посмотрел список концертов... До конца года это 79 выступлений, если я правильно подсчитал. Обалдеть. Как она это всё выдержит... Немного даже волнуюсь за неё, она очень открыто ведёт себя с поклонниками. Да и о Меридит с Оливией Бенсон тоже. Как же они без неё. Желаю ей успехов в туре. Да и вообще, пусть парень за неё тоже поволнуется. Пусть приезжает к ней при каждой возможности. Будь я на его месте, я бы бросил все дела и поехал с ней. Она того стоит. Я не бог весть какой её поклонник, но мне нравится что и как она делает.
   Не удержался и стащил у неё это фото. Вот этот взгляд... Тэй чертовски напоминает мне её...

No comments:

Post a Comment